Кейс интернет-магазина мебели | кейс Turboweb №119
76$
вложили в рекламу
9 383$
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы
Для интернет-магазина мебели, созданного на Prom.ua, мы настроили Динамическую товарную рекламу в Facebook и Instagram.
Сейчас работают две кампании: на теплую и холодную аудитории.
Вот свежие результаты работы этих кампаний за последний месяц:
76 $
вложили в рекламу
9 383 $
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы
47
продаж получили
0,8 %
рекламных расходов в выручке
Бюджет не повышали сознательно, потому, что у клиента нет возможности обрабатывать больше заказов. По словам клиента, из рекламы в Facebook и Instagram приходят очень целевые заказы.
Но, как бы хорошо не работала Динамическая товарная реклама в Facebook и Instagram, как бы грамотно она не была настроена, без работы над ассортиментом, отслеживания, какие позиции пользуются наибольшим спросом, создания качественных фото и описаний товаров и конкурентоспособными ценами - не обойтись.
Благодаря нашим настройкам реклама работает автоматически, маркетолог или владелец бизнеса просто пополняет рекламный бюджет. А значит освобождается самый ценный ресурс - время, которое вы можете потратить на развитие вашего интернет-магазина.
Хотите заниматься стратегией, а не ручными настройками? Оставляйте заявку на сайте !
Над проектом работала
Катерина
Проект-менеджер
За более чем год работы в Turboweb Катерина уже помогла увеличить продажи более 230 интернет-магазинам различных тематик. Катю клиенты любят за оперативность в решении вопросов и красивый украинский язык в коммуникациях.
Можно и мне такие результаты?
Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов
Перейти к вопросам