Кейс интернет-магазина мебели | кейс Turboweb №119

76$

вложили в рекламу

9 383$

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

Для интернет-магазина мебели, созданного на Prom.ua, мы настроили Динамическую товарную рекламу в Facebook и Instagram.

Сейчас работают две кампании: на теплую и холодную аудитории.

Вот свежие результаты работы этих кампаний за последний месяц:

 76 $

вложили в рекламу

9 383 $

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

47

продаж получили

0,8 %

рекламных расходов в выручке

Бюджет не повышали сознательно, потому, что у клиента нет возможности обрабатывать больше заказов. По словам клиента, из рекламы в Facebook и Instagram приходят очень целевые заказы.

Но, как бы хорошо не работала Динамическая товарная реклама в Facebook и Instagram, как бы грамотно она не была настроена, без работы над ассортиментом, отслеживания, какие позиции пользуются наибольшим спросом, создания качественных фото и описаний товаров и конкурентоспособными ценами - не обойтись.

Благодаря нашим настройкам реклама работает автоматически, маркетолог или владелец бизнеса просто пополняет рекламный бюджет. А значит освобождается самый ценный ресурс - время, которое вы можете потратить на развитие вашего интернет-магазина.

Хотите заниматься стратегией, а не ручными настройками? Оставляйте заявку на сайте !


Над проектом работала

Катерина

Проект-менеджер

Подробнее о специалисте

За более чем год работы в Turboweb Катерина уже помогла увеличить продажи более 230 интернет-магазинам различных тематик. Катю клиенты любят за оперативность в решении вопросов и красивый украинский язык в коммуникациях.

Можно и мне такие результаты?

Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов

Перейти к вопросам