Кейс интернет-магазина мебели | кейс Turboweb №11
4 157₴
вложили в рекламу
133 949₴
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы
А не спонсируете ли вы корпорацию Google в то время, как на рекламу можно тратить в разы меньше. Как?
Клиент заказал у нас настройку простой торговой кампании в Google Shopping, был вполне удовлетворен результатами и отказывался от оптимизации его торговой кампании
В итоге 16 месяцев он помогал Google, вместо того, чтоб помочь своему интернет-магазину зарабатывать больше.
Но пришел карантин и владелец интернет-магазина понял, что, наверное, пришло время попробовать.
Сравниваем 2 периода: 30 дней работы простой торговой кампании в Google Shopping и 30 дней работы торговой кампании с оптимизацией. Наглядно:
До оптимизации:
4 560 грн
вложили в рекламу
47 294 грн
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы
24
продаж получили
9,6 %
рекламных расходов в выручке
162 грн
cтоимость конверсии
Данные на скрине :
После оптимизации:
4 157 грн
вложили в рекламу
133 949 грн
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы
80
продаж получили
3,1 %
рекламных расходов в выручке
52 грн
cтоимость конверсии
Данные на скрине:
Доля рекламных расходов снизилась в 3 раза благодаря оптимизации торговой кампании в Google Shopping.
А если б мы настроили её на 16 месяцев раньше, когда конкуренция была ниже? Не ждите, заказывайте сейчас!
И не помогайте Google зарабатывать больше, они и без вас проживут. Вкладывайте деньги в свой бизнес и используйте эффективные инструменты интернет-маркетинга!
Можно и мне такие результаты?
Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов
Перейти к вопросам