Кейс интернет-магазина мебели | кейс Turboweb №11

4 157₴

вложили в рекламу

133 949₴

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

А не спонсируете ли вы корпорацию Google в то время, как на рекламу можно тратить в разы меньше. Как?

Клиент заказал у нас настройку простой торговой кампании в Google Shopping, был вполне удовлетворен результатами и отказывался от оптимизации его торговой кампании

В итоге 16 месяцев он помогал Google, вместо того, чтоб помочь своему интернет-магазину зарабатывать больше.

Но пришел карантин и владелец интернет-магазина понял, что, наверное, пришло время попробовать.

Сравниваем 2 периода: 30 дней работы простой торговой кампании в Google Shopping и 30 дней работы торговой кампании с оптимизацией. Наглядно:

До оптимизации:

4 560 грн

вложили в рекламу

47 294 грн

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

24

продаж получили

9,6 %

рекламных расходов в выручке

162 грн

cтоимость конверсии

Данные на скрине :

После оптимизации:

4 157 грн

вложили в рекламу

133 949 грн

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

80

продаж получили

3,1 %

рекламных расходов в выручке

52 грн

cтоимость конверсии

Данные на скрине:

Доля рекламных расходов снизилась в 3 раза благодаря оптимизации торговой кампании в Google Shopping.

А если б мы настроили её на 16 месяцев раньше, когда конкуренция была ниже? Не ждите, заказывайте сейчас!

И не помогайте Google зарабатывать больше, они и без вас проживут. Вкладывайте деньги в свой бизнес и используйте эффективные инструменты интернет-маркетинга! 

 

Можно и мне такие результаты?

Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов

Перейти к вопросам