Кейс интернет-магазина медтехники | кейс Turboweb №64

3 241₴

вложили в рекламу

54 159₴

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

Для интернет-магазина медтехники, созданного на Prom.ua, мы настроили простую торговую кампанию Google Shopping и торговую кампанию с оптимизацией всего месяц назад и уже готовы делиться результатами.

Торговая кампания с оптимизацией:

3 241 грн

вложили в рекламу

54 159 грн

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

72

продаж получили

12 %

рекламных расходов в выручке

45 грн 

cтоимость конверсии

Простая торговая кампания:

 

2 072 грн

вложили в рекламу

 16 782 грн

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

21

продаж получили

12 %

рекламных расходов в выручке

98,67 грн 

cтоимость конверсии

И это только первый месяц работы оптимизированного Google Shopping.
Благодаря искусственному интеллекту он будет и дальше обучаться и оптимизировать рекламную кампанию. Его цель - при наименьших затратах на рекламу принести как можно больше заказов.
Такие результаты возможны только при правильной настройке.

На успех кампании, кроме грамотной настройки также влияет ассортимент интернет-магазина, качественные фото товаров, их описания и конкурентоспособные цены, оригинальное предложение на рынке.
Благодаря тому, что реклама работает автоматически, а вы просто пополняете рекламный бюджет, у вас появится время работать над улучшением вашего интернет-магазина.
А главное - никаких ежемесячных абонплат! Хотите так же?


Над проектом работала

Катя

Проект-менеджер

Подробнее о специалисте

Катя – руководитель проектов компании TurboWeb. Катя настроила рекламу более чем 400 магазинам. Считает электронную коммерцию ремеслом. А владельца магазина позиционирует как настоящего мастера, любящего свое дело, а не только деньги.

Можно и мне такие результаты?

Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов

Перейти к вопросам