Кейс интернет-магазина медтехники | кейс Turboweb №64
3 241₴
вложили в рекламу
54 159₴
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы
Для интернет-магазина медтехники, созданного на Prom.ua, мы настроили простую торговую кампанию Google Shopping и торговую кампанию с оптимизацией всего месяц назад и уже готовы делиться результатами.
Торговая кампания с оптимизацией:
3 241 грн
вложили в рекламу
54 159 грн
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы
72
продаж получили
12 %
рекламных расходов в выручке
45 грн
cтоимость конверсии
Простая торговая кампания:
2 072 грн
вложили в рекламу
16 782 грн
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы
21
продаж получили
12 %
рекламных расходов в выручке
98,67 грн
cтоимость конверсии
И это только первый месяц работы оптимизированного Google Shopping.
Благодаря искусственному интеллекту он будет и дальше обучаться и оптимизировать рекламную кампанию. Его цель - при наименьших затратах на рекламу принести как можно больше заказов.
Такие результаты возможны только при правильной настройке.
На успех кампании, кроме грамотной настройки также влияет ассортимент интернет-магазина, качественные фото товаров, их описания и конкурентоспособные цены, оригинальное предложение на рынке.
Благодаря тому, что реклама работает автоматически, а вы просто пополняете рекламный бюджет, у вас появится время работать над улучшением вашего интернет-магазина.
А главное - никаких ежемесячных абонплат! Хотите так же?
Над проектом работала
Катя
Проект-менеджер
Катя – руководитель проектов компании TurboWeb. Катя настроила рекламу более чем 400 магазинам. Считает электронную коммерцию ремеслом. А владельца магазина позиционирует как настоящего мастера, любящего свое дело, а не только деньги.
Можно и мне такие результаты?
Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов
Перейти к вопросам