Кейс интернет-магазина мужской одежды и обуви | кейс Turboweb №17

5 726₴

вложили в рекламу

91 868₴

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

Как выделяться среди тысячи других магазинов?

Знает наш клиент, интернет-магазин мужской одежды и обуви. Он ответственно и креативно подошел к созданию фото-контента для своего магазина. Сделал яркие и четкие фото товаров. А ведь в интернете все покупают глазами.

Реклама в Google Shopping тем и выигрывает по сравнению с контекстной, что потенциальный клиент сразу видит фото и цену, а не только сухой текст.

Наша настройка с оптимизацией и старания интернет-магазина принесли отличные результаты.

Данные на скрине:

И по словам клиента, еще + 30-40 продаж в месяц происходит через звонки.

5 726,92 грн

вложили в рекламу

91 868,56 грн

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

61

продаж получили

6,2 %

рекламных расходов в выручке

С такими результатами у интернет-магазина есть потенциал увеличивать выручку, постепенно увеличивая дневной бюджет на рекламу. Всё зависит от вашей возможности качественно обрабатывать больше заказов

С нашей настройкой реклама работает автоматически, вы только пополняете рекламный бюджет. Никаких ручных настроек! А освободившееся время можно потратить на улучшение своего интернет-магазина!


Над проектом работала

Алина

Проект-менеджер

Подробнее о специалисте

Настроила Google Shopping, Динамический ремаркетинг и товарную рекламу в Facebook для более чем 310 интернет-магазинов на Хорошоп, Prom, Opencart и других CMS. Клиенты Алину любят за профессионализм, мягкость в общении и искреннее желание помочь росту бизнеса.

Можно и мне такие результаты?

Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов

Перейти к вопросам