Кейс интернет-магазина мужской одежды и обуви | кейс Turboweb №17
5 726₴
вложили в рекламу
91 868₴
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы
Как выделяться среди тысячи других магазинов?
Знает наш клиент, интернет-магазин мужской одежды и обуви. Он ответственно и креативно подошел к созданию фото-контента для своего магазина. Сделал яркие и четкие фото товаров. А ведь в интернете все покупают глазами.
Реклама в Google Shopping тем и выигрывает по сравнению с контекстной, что потенциальный клиент сразу видит фото и цену, а не только сухой текст.
Наша настройка с оптимизацией и старания интернет-магазина принесли отличные результаты.
Данные на скрине:
И по словам клиента, еще + 30-40 продаж в месяц происходит через звонки.
5 726,92 грн
вложили в рекламу
91 868,56 грн
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы
61
продаж получили
6,2 %
рекламных расходов в выручке
С такими результатами у интернет-магазина есть потенциал увеличивать выручку, постепенно увеличивая дневной бюджет на рекламу. Всё зависит от вашей возможности качественно обрабатывать больше заказов
С нашей настройкой реклама работает автоматически, вы только пополняете рекламный бюджет. Никаких ручных настроек! А освободившееся время можно потратить на улучшение своего интернет-магазина!
Над проектом работала
Алина
Проект-менеджер
Настроила Google Shopping, Динамический ремаркетинг и товарную рекламу в Facebook для более чем 310 интернет-магазинов на Хорошоп, Prom, Opencart и других CMS. Клиенты Алину любят за профессионализм, мягкость в общении и искреннее желание помочь росту бизнеса.
Можно и мне такие результаты?
Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов
Перейти к вопросам