Кейс интернет-магазина обуви | кейс Turboweb №66
275$
вложили в рекламу
5 005$
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы
Для интернет-магазина обуви, созданного на Prom.ua, мы настроили Динамическую товарную рекламу в Facebook и Instagram полгода назад.
Сейчас работают две кампании: на теплую и холодную аудитории. Вот свежие результаты работы этих кампаний за последний месяц:
275 $
вложили в рекламу
5 005 $
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы
128
продаж получили
5,5 %
рекламных расходов в выручке
2,15 $
cтоимость конверсии
Но, как бы хорошо не работала Динамическая товарная реклама в Facebook и Instagram, как бы грамотно она не была настроена, без работы над ассортиментом, отслеживания, какие позиции пользуются наибольшим спросом, создания качественных фото и описаний товаров и конкурентоспособными ценами - не обойтись.
Благодаря нашим настройкам реклама работает автоматически, маркетолог или владелец бизнеса просто пополняет рекламный бюджет. А значит освобождается самый ценный ресурс - время, которое вы можете потратить на развитие вашего интернет-магазина.
Хотите заниматься стратегией, а не ручными настройками? Оставляйте заявку на сайте
Над проектом работала
Алина
Проект-менеджер
Настроила Google Shopping, Динамический ремаркетинг и товарную рекламу в Facebook для более чем 310 интернет-магазинов на Хорошоп, Prom, Opencart и других CMS. Клиенты Алину любят за профессионализм, мягкость в общении и искреннее желание помочь росту бизнеса.
Можно и мне такие результаты?
Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов
Перейти к вопросам