Кейс интернет-магазина обуви | кейс Turboweb №109
471$
вложили в рекламу
5 020$
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы
Делимся кейсом внедрения Динамической товарной рекламы в Facebook и Instagram для нашего клиента, интернет-магазина обуви
471$
вложили в рекламу
5 020$
составил доход с рекламы
17 дней
работы рекламы
75
продаж получили
9,38%
рекламных расходов в выручке
6,28$
cтоимость конверсии
Динамическая товарная реклама в социальных сетях— вовсе не то же самое, что классический SMM, на который необходимо много ресурсов. Вам не нужно брать в штат специалиста по работе с социальными сетями или платить агентству ежемесячную абонплату за ведение ваших страниц.
Мы делаем единоразовую настройку и товары вашего интернет-магазина автоматически показываются тем пользователям, кому они актуальны. Вам необходимо только вовремя пополнять аккаунт и успевать обрабатывать заказы.
Над проектом работала
Алина
Проект-менеджер
Настроила Google Shopping, Динамический ремаркетинг и товарную рекламу в Facebook для более чем 310 интернет-магазинов на Хорошоп, Prom, Opencart и других CMS. Клиенты Алину любят за профессионализм, мягкость в общении и искреннее желание помочь росту бизнеса.
Можно и мне такие результаты?
Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов
Перейти к вопросам