Кейс интернет-магазина обуви | кейс Turboweb №109

471$

вложили в рекламу

5 020$

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

Делимся кейсом внедрения Динамической товарной рекламы в Facebook и Instagram для нашего клиента, интернет-магазина обуви

 471$

вложили в рекламу

5 020$

составил доход с рекламы

17 дней

работы рекламы

75

продаж получили

 9,38%

рекламных расходов в выручке

6,28$

cтоимость конверсии

Динамическая товарная реклама в социальных сетях— вовсе не то же самое, что классический SMM, на который необходимо много ресурсов. Вам не нужно брать в штат специалиста по работе с социальными сетями или платить агентству ежемесячную абонплату за ведение ваших страниц.

Мы делаем единоразовую настройку и товары вашего интернет-магазина автоматически показываются тем пользователям, кому они актуальны. Вам необходимо только вовремя пополнять аккаунт и успевать обрабатывать заказы.


Над проектом работала

Алина

Проект-менеджер

Подробнее о специалисте

Настроила Google Shopping, Динамический ремаркетинг и товарную рекламу в Facebook для более чем 310 интернет-магазинов на Хорошоп, Prom, Opencart и других CMS. Клиенты Алину любят за профессионализм, мягкость в общении и искреннее желание помочь росту бизнеса.

Можно и мне такие результаты?

Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов

Перейти к вопросам