Кейс интернет-магазина обуви | кейс Turboweb №112

27 356₴

вложили в рекламу

290 657₴

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

Вот были бы сапоги-скороходы, позволяющие обычному человеку бежать в 2 раза быстрее не прилагая при этом больших усилий

Так вот же они, уже изобретены — бионические ботинки!

Оптимизированные кампании в Google Shopping напоминают эту чудо-обувь и помогают вашему интернет-магазину получать в разы больше заказов по меньшей цене!

На скрине показаны результаты за последний месяц оптимизированной торговой кампании в Google Shopping, которую мы настроили нашему клиенту, интернет-магазину обуви:

27 356 грн

вложили в рекламу

290 657 грн

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

 9,4%

рекламных расходов в выручке

Оптимизированные торговые кампании в Google Shopping — настоящие бионические ботинки для вашего интернет-магазина!

Хотите “бежать” быстрее? Оставляйте заявку на сайте!

Можно и мне такие результаты?

Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов

Перейти к вопросам