Кейс интернет-магазина обуви | кейс Turboweb №112
27 356₴
вложили в рекламу
290 657₴
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы
Вот были бы сапоги-скороходы, позволяющие обычному человеку бежать в 2 раза быстрее не прилагая при этом больших усилий
Так вот же они, уже изобретены — бионические ботинки!
Оптимизированные кампании в Google Shopping напоминают эту чудо-обувь и помогают вашему интернет-магазину получать в разы больше заказов по меньшей цене!
На скрине показаны результаты за последний месяц оптимизированной торговой кампании в Google Shopping, которую мы настроили нашему клиенту, интернет-магазину обуви:
27 356 грн
вложили в рекламу
290 657 грн
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы
9,4%
рекламных расходов в выручке
Оптимизированные торговые кампании в Google Shopping — настоящие бионические ботинки для вашего интернет-магазина!
Хотите “бежать” быстрее? Оставляйте заявку на сайте!
Можно и мне такие результаты?
Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов
Перейти к вопросам