Кейс интернет-магазина обуви | кейс Turboweb №126
450$
вложили в рекламу
11 654$
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы
Для интернет-магазина обуви, созданного на платформе Prom.ua мы настроили Динамическую товарную рекламу в Facebook и Instagram летом.
И уже в первый месяц получили хорошие результаты.
В июле:
284 $
вложили в рекламу
4034 $
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы
258
продаж получили
7%
рекламных расходов в выручке
1,10 $
cтоимость конверсии
Благодаря грамотной настройке и искусственному интеллекту Facebook рекламная кампания обучалась и оптимизировалась.
И вот свежие результаты.
В декабре:
450 $
вложили в рекламу
11 654 $
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы
321
продаж получили
4 %
рекламных расходов в выручке
1,40 $
cтоимость конверсии
Но, как бы хорошо не работала Динамическая товарная реклама в Facebook и Instagram, как бы грамотно она не была настроена, без работы над ассортиментом, отслеживания, какие позиции пользуются наибольшим спросом, создания качественных фото и описаний товаров и конкурентоспособными ценами - не обойтись.
Также на успех влияет то, что такой товар, как обувь отлично продается с помощью рекламы в социальных сетях: трендовые модели, удачная подача товара привлекают внимание потенциальных покупателей, пока они просто листают свою ленту новостей.
Хотите заказать настройку Динамической товарной рекламы в Facebook и Instagram или Google Shopping с использованием искусственного интеллекта? Оставляйте заявку на сайте
Над проектом работала
Катерина
Проект-менеджер
За более чем год работы в Turboweb Катерина уже помогла увеличить продажи более 230 интернет-магазинам различных тематик. Катю клиенты любят за оперативность в решении вопросов и красивый украинский язык в коммуникациях.
Можно и мне такие результаты?
Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов
Перейти к вопросам