Кейс интернет-магазина обуви | кейс Turboweb №58
13 359₴
вложили в рекламу
163 631₴
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы
Google Shopping отлично работает с товарами, которые выбирают по внешнему виду и цене. Покупатель сразу видит эти параметры и переходит на карточку товара, а не на категорию, как в контекстной рекламе.
Нашему клиенту,интернет-магазину обуви, мы настроили Google Shopping с нашей оптимизацией и он работает полгода. Результаты за последний месяц:
13 359 грн
вложили в рекламу
163 631 грн
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы
108
продаж получили
8,2 %
рекламных расходов в выручке
123 грн
cтоимость конверсии
На успех кампании, кроме грамотной настройки также повлияло то, что клиент отслеживает тенденции, какая обувь сейчас модная, какие бренды пользуются наибольшим спросом. В интернет-магазине также отлично составлены описания товаров и яркие качественные фото.
Хотите настроить рекламу, которая будет давать заказы, а не просто лайки и переходы? Оставляйте заявку на сайте.
Над проектом работала
Алина
Проект-менеджер
Настроила Google Shopping, Динамический ремаркетинг и товарную рекламу в Facebook для более чем 310 интернет-магазинов на Хорошоп, Prom, Opencart и других CMS. Клиенты Алину любят за профессионализм, мягкость в общении и искреннее желание помочь росту бизнеса.
Можно и мне такие результаты?
Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов
Перейти к вопросам