Кейс интернет-магазина обуви | кейс Turboweb №58

13 359₴

вложили в рекламу

163 631₴

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

Google Shopping отлично работает с товарами, которые выбирают по внешнему виду и цене. Покупатель сразу видит эти параметры и переходит на карточку товара, а не на категорию, как в контекстной рекламе.

Нашему клиенту,интернет-магазину обуви, мы настроили Google Shopping с нашей оптимизацией и он работает полгода. Результаты за последний месяц:

13 359 грн

вложили в рекламу

163 631 грн

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

108

продаж получили

8,2 %

рекламных расходов в выручке

123 грн 

cтоимость конверсии

На успех кампании, кроме грамотной настройки также повлияло то, что клиент отслеживает тенденции, какая обувь сейчас модная, какие бренды пользуются наибольшим спросом. В интернет-магазине также отлично составлены описания товаров и яркие качественные фото.

Хотите настроить рекламу, которая будет давать заказы, а не просто лайки и переходы? Оставляйте заявку на сайте.


Над проектом работала

Алина

Проект-менеджер

Подробнее о специалисте

Настроила Google Shopping, Динамический ремаркетинг и товарную рекламу в Facebook для более чем 310 интернет-магазинов на Хорошоп, Prom, Opencart и других CMS. Клиенты Алину любят за профессионализм, мягкость в общении и искреннее желание помочь росту бизнеса.

Можно и мне такие результаты?

Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов

Перейти к вопросам