Кейс интернет-магазина полезных мелочей | кейс Turboweb №52
975₴
вложили в рекламу
26 544₴
составил доход с рекламы
2 недели
работы рекламы

Для интернет-магазина полезных мелочей мы запустили Google Shopping всего 11 мая. А он уже приносит заказы по очень выгодной цене!
В интернет-магазине продается всё от портативных швейных машинок до фитнес резинок и джойстиков. А также этот интернет-магазин - отличный пример, как благодаря изучению спроса и быстрой реакции увеличить выручку магазина. Интернет-магазин заметил высокий спрос в период карантина на бесконтактные термометры и начал их продавать.
Вот результат нашего клиента с 11 по 20 мая:

975 грн
вложили в рекламу

26 544 грн
составил доход с рекламы

2 недели
работы рекламы

3,7 %
рекламных расходов в выручке
После того, как искусственный интеллект Google соберет больше информации о покупателях этого интернет-магазина, мы сможем оптимизировать кампанию в Google Shopping и сделать её еще более нацеленной именно на ту аудиторию, которая готова сделать покупку с высоким средним чеком. Таким образом мы можно будет достичь еще более низкой доли рекламных расходов в выручке.
Мы ориентированы на эффективную и рентабельную рекламу, которая приносит реальные заказы для интернет-магазинов, а не просто дешевые клики.
Можно и мне такие результаты?
Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов
Перейти к вопросам