Кейс интернет-магазина профессионального фото и видео оборудования | кейс Turboweb №100
5 970₴
вложили в рекламу
150 690₴
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы

Мы уже публиковали кейс нашего клиента, магазина профессионального фото и видео оборудования, сразу после внедрения Google Shopping - Кейс интернет-магазина профессионального фото и видео оборудования
Месяц назад мы оптимизировали его торговую кампанию и вот каких результатов удалось добиться.
Данные взяты из Google Analytics за месяц.
Было:

9 682 грн
вложили в рекламу

94 064 грн
составил доход с рекламы

1 месяц
работы рекламы

47
продаж получили

10,3%
рекламных расходов в выручке

1,28 грн
средняя цена за клик
Стало:

5 970 грн
вложили в рекламу

150 690 грн
составил доход с рекламы

1 месяц
работы рекламы

55
продаж получили

3,96 %
рекламных расходов в выручке

0,85 грн
средняя цена за клик
Как видим, удалось снизить долю рекламных расходов более,чем в 2,5 раза: с 10,3% до 3,96%.
А значит вкладывая в рекламу меньше денег клиент получает заказов на большую сумму! Это ли не главная задача рекламы?
А средний чек интернет-магазина удалось увеличить на 37%! С 2 000 грн ($ 71) до 2 739 грн ($ 98)
Если у вас еще не настроен Google Shopping или настроен, но не дает хороших результатов — обращайтесь к нам за настройкой и оптимизацией! Оставляйте заявку на сайте.
Можно и мне такие результаты?
Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов
Перейти к вопросам