Кейс интернет-магазина профессионального фото и видео оборудования | кейс Turboweb №100

5 970₴

вложили в рекламу

150 690₴

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

Мы уже публиковали кейс нашего клиента, магазина профессионального фото и видео оборудования, сразу после внедрения Google Shopping - Кейс интернет-магазина профессионального фото и видео оборудования

Месяц назад мы оптимизировали его торговую кампанию и вот каких результатов удалось добиться.

Данные взяты из Google Analytics за месяц.

Было:

9 682 грн

вложили в рекламу

94 064 грн

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

47

продаж получили

10,3%

рекламных расходов в выручке

1,28 грн

средняя цена за клик

Стало: 

5 970 грн

вложили в рекламу

150 690 грн

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

55

продаж получили

3,96 %

рекламных расходов в выручке

0,85 грн

средняя цена за клик

Как видим, удалось снизить долю рекламных расходов более,чем в 2,5 раза: с 10,3% до 3,96%.
А значит вкладывая в рекламу меньше денег клиент получает заказов на большую сумму! Это ли не главная задача рекламы?

А средний чек интернет-магазина удалось увеличить на 37%! С 2 000 грн ($ 71) до 2 739 грн ($ 98)

Если у вас еще не настроен Google Shopping или настроен, но не дает хороших результатов — обращайтесь к нам за настройкой и оптимизацией! Оставляйте заявку на сайте.

Можно и мне такие результаты?

Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов

Перейти к вопросам