Кейс интернет-магазина с разнообразным ассортиментом товаров | кейс Turboweb №123

750$

вложили в рекламу

18 065$

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

Мы часто показываем кейсы интернет-магазинов определенной ниши: мебель, спортивные товары, сантехника, украшения. А что делать интернет-магазинам, которые продают, если не всё, то очень разнообразный ассортимент товаров?

Этот кейс именно про такой интернет-магазин, созданный на Prom.ua.

Мы настроили ему Динамическую товарную рекламу в Facebook и Instagram и с 30 сентября она работает на полном автопилоте и оптимизируется за счет искусственного интеллекта Facebook.

За последние 30 дней:

750 $

вложили в рекламу

18 065 $

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

190

продаж получили

4 %

рекламных расходов в выручке

  • В данную настройку уже включен динамический ремаркетинг.
  • Цены и наличие товара также обновляется автоматически.
  • Если на сайте добавляются новые товары, искусственный интеллект Facebook сам ищет и находит пользователей, которым они интересны.

Хотите заказать? Оставляйте заявку на сайте. 


Над проектом работала

Алина

Проект-менеджер

Подробнее о специалисте

Настроила Google Shopping, Динамический ремаркетинг и товарную рекламу в Facebook для более чем 310 интернет-магазинов на Хорошоп, Prom, Opencart и других CMS. Клиенты Алину любят за профессионализм, мягкость в общении и искреннее желание помочь росту бизнеса.

Можно и мне такие результаты?

Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов

Перейти к вопросам