Кейс интернет-магазина с разными нишами | кейс Turboweb №36
3 014₴
вложили в рекламу
251 941₴
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы
Сейчас очень популярно совмещать разные ниши в одном магазине.
Наш клиент в своем интернет-магазине продает и спортивную обувь, и велосипеды, и мотозапчасти, и полотенцесушители, и садовые колеса и еще много чего другого. И Google Shopping, который мы для него настроили показывает отличные результаты. Судите сами:
Данные на скрине:
За месяц:
3 014 грн
вложили в рекламу
251 941 грн
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы
196
продаж получили
1,2 %
рекламных расходов в выручке
15,4 грн
cтоимость конверсии
Если вы сейчас выбираете специалиста или агентство по настройке Google Shopping важно понимать, что ключевым отличием является не цена, а алгоритм настройки
Именно поэтому рекомендуем вам не терять времени и приглашаем заказать инструмент у профессионалов. Настроив с нами один раз, вы навсегда закроете вопрос с Google Shopping, ровно, как и с подбором надежного партнера по маркетингу.
Над проектом работала
Катерина
Проект-менеджер
За более чем год работы в Turboweb Катерина уже помогла увеличить продажи более 230 интернет-магазинам различных тематик. Катю клиенты любят за оперативность в решении вопросов и красивый украинский язык в коммуникациях.
Можно и мне такие результаты?
Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов
Перейти к вопросам