Кейс интернет-магазина с разными нишами | кейс Turboweb №36

3 014₴

вложили в рекламу

251 941₴

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

Сейчас очень популярно совмещать разные ниши в одном магазине.

Наш клиент в своем интернет-магазине продает и спортивную обувь, и велосипеды, и мотозапчасти, и полотенцесушители, и садовые колеса и еще много чего другого. И Google Shopping, который мы для него настроили показывает отличные результаты. Судите сами:

Данные на скрине:

За месяц:

3 014 грн

вложили в рекламу

251 941 грн

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

196

продаж получили

1,2 %

рекламных расходов в выручке

15,4 грн

cтоимость конверсии

Если вы сейчас выбираете специалиста или агентство по настройке Google Shopping важно понимать, что ключевым отличием является не цена, а алгоритм настройки

Именно поэтому рекомендуем вам не терять времени и приглашаем заказать инструмент у профессионалов. Настроив с нами один раз, вы навсегда закроете вопрос с Google Shopping, ровно, как и с подбором надежного партнера по маркетингу.


Над проектом работала

Катерина

Проект-менеджер

Подробнее о специалисте

За более чем год работы в Turboweb Катерина уже помогла увеличить продажи более 230 интернет-магазинам различных тематик. Катю клиенты любят за оперативность в решении вопросов и красивый украинский язык в коммуникациях.

Можно и мне такие результаты?

Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов

Перейти к вопросам