Кейс интернет-магазина сантехники и мебели для ванных комнат | кейс Turboweb №63
5 539₴
вложили в рекламу
130 957₴
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы

Наш клиент, интернет-магазин сантехники и мебели для ванных комнат, получает 70% заказов по телефону. Таким образом они не отображаются в Google Analytics.
Вот результаты из аналитики за последний месяц :

5 539 грн
вложили в рекламу

130 957 грн
составил доход с рекламы

1 месяц
работы рекламы

4,2 %
рекламных расходов в выручке
И это только по покупкам, оформленным через сайт. А представьте сколько реклама в Google Shopping привела их всего, если по данным от клиента 70% заказов, совершаются благодаря телефонным звонкам.
А значит предполагаемая доля рекламных расходов в выручке 2%
На успех кампании, кроме грамотной настройки также влияет ассортимент интернет-магазина, качественные фото товаров, их описания и конкурентоспособные цены, оригинальное предложение на рынке.
Мы настраиваем интернет-магазинам действительно рентабельные инструменты интернет-маркетинга. Об этом говорят их результаты и положительные отзывы на нашей странице
Над проектом работала

Алина
Проект-менеджер
Настроила Google Shopping, Динамический ремаркетинг и товарную рекламу в Facebook для более чем 310 интернет-магазинов на Хорошоп, Prom, Opencart и других CMS. Клиенты Алину любят за профессионализм, мягкость в общении и искреннее желание помочь росту бизнеса.
Можно и мне такие результаты?
Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов
Перейти к вопросам