Кейс интернет-магазина штор | кейс Turboweb №21

749$

вложили в рекламу

11 480$

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

Как работает реклама, после того как мы отпускаем её в свободное плавание?

Рассказываем на кейсе нашего клиента, интернет-магазина штор, созданного на Prom.ua.

Мы настроили Динамическую товарную рекламу в Facebook & Instagram. Месяц наблюдали и оптимизировали рекламу и дальше она полгода работала автоматически, а клиент только пополнял рекламный бюджет.

За последний месяц:

749 $

вложили в рекламу

11 480 $

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

491

продаж получили

6,5 %

рекламных расходов в выручке

1,5 $

cтоимость конверсии

Данные на скрине:

На успех кампании, кроме грамотной настройки также повлияло то, что клиент отслеживает тенденции в современном дизайне, какие ткани, расцветки и форма сейчас пользуются большей популярностью и рекламирует самое востребованное. Таким образом, интернет-магазин рекламировал не все шторы, которые есть на сайте, а самые ходовые 400 позиций, которые лучше всего продаются.

Над проектом работала

Алина

Проект-менеджер

Подробнее о специалисте

Настроила Google Shopping, Динамический ремаркетинг и товарную рекламу в Facebook для более чем 310 интернет-магазинов на Хорошоп, Prom, Opencart и других CMS. Клиенты Алину любят за профессионализм, мягкость в общении и искреннее желание помочь росту бизнеса.

Можно и мне такие результаты?

Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов

Перейти к вопросам