Кейс интернет-магазина штор | кейс Turboweb №21
749$
вложили в рекламу
11 480$
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы
Как работает реклама, после того как мы отпускаем её в свободное плавание?
Рассказываем на кейсе нашего клиента, интернет-магазина штор, созданного на Prom.ua.
Мы настроили Динамическую товарную рекламу в Facebook & Instagram. Месяц наблюдали и оптимизировали рекламу и дальше она полгода работала автоматически, а клиент только пополнял рекламный бюджет.
За последний месяц:
749 $
вложили в рекламу
11 480 $
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы
491
продаж получили
6,5 %
рекламных расходов в выручке
1,5 $
cтоимость конверсии
Данные на скрине:
На успех кампании, кроме грамотной настройки также повлияло то, что клиент отслеживает тенденции в современном дизайне, какие ткани, расцветки и форма сейчас пользуются большей популярностью и рекламирует самое востребованное. Таким образом, интернет-магазин рекламировал не все шторы, которые есть на сайте, а самые ходовые 400 позиций, которые лучше всего продаются.
Над проектом работала
Алина
Проект-менеджер
Настроила Google Shopping, Динамический ремаркетинг и товарную рекламу в Facebook для более чем 310 интернет-магазинов на Хорошоп, Prom, Opencart и других CMS. Клиенты Алину любят за профессионализм, мягкость в общении и искреннее желание помочь росту бизнеса.
Можно и мне такие результаты?
Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов
Перейти к вопросам