Кейс интернет-магазина сладостей | кейс Turboweb №25

383₴

вложили в рекламу

5 492₴

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

Товары из ниши “Хочу!”, то есть импульсивного спроса, лучше всего продаются в социальных сетях.

Разберем на примере нашего клиента, интернет-магазина полезных сладостей.

Вот, представьте: сидит в обед представительница нашей ЦА, женщина 35 лет, листает ленту Facebook, борется между желанием похудеть к лету и съесть конфетку с кофе и...встречает в ленте красивые полезные конфетки из сухофруктов. Два клика и товар заказан!

В первый же месяц после настройки Динамической товарной рекламы и Facebook и Instagram магазин получил такие результаты:

383 $

вложили в рекламу

5 492 $

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

393

продаж получили

6,7 %

рекламных расходов в выручке

0,99 $

cтоимость конверсии

Данные на скрине: 

Реклама работает автоматически, вы только пополняете рекламный бюджет. Никаких ручных настроек и создания постов, цены и наличие товаров обновляются тоже автоматически!

Над проектом работала

Катерина

Проект-менеджер

Подробнее о специалисте

За более чем год работы в Turboweb Катерина уже помогла увеличить продажи более 230 интернет-магазинам различных тематик. Катю клиенты любят за оперативность в решении вопросов и красивый украинский язык в коммуникациях.

Можно и мне такие результаты?

Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов

Перейти к вопросам