Кейс интернет-магазина сладостей | кейс Turboweb №25
383₴
вложили в рекламу
5 492₴
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы
Товары из ниши “Хочу!”, то есть импульсивного спроса, лучше всего продаются в социальных сетях.
Разберем на примере нашего клиента, интернет-магазина полезных сладостей.
Вот, представьте: сидит в обед представительница нашей ЦА, женщина 35 лет, листает ленту Facebook, борется между желанием похудеть к лету и съесть конфетку с кофе и...встречает в ленте красивые полезные конфетки из сухофруктов. Два клика и товар заказан!
В первый же месяц после настройки Динамической товарной рекламы и Facebook и Instagram магазин получил такие результаты:
383 $
вложили в рекламу
5 492 $
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы
393
продаж получили
6,7 %
рекламных расходов в выручке
0,99 $
cтоимость конверсии
Данные на скрине:
Реклама работает автоматически, вы только пополняете рекламный бюджет. Никаких ручных настроек и создания постов, цены и наличие товаров обновляются тоже автоматически!
Над проектом работала
Катерина
Проект-менеджер
За более чем год работы в Turboweb Катерина уже помогла увеличить продажи более 230 интернет-магазинам различных тематик. Катю клиенты любят за оперативность в решении вопросов и красивый украинский язык в коммуникациях.
Можно и мне такие результаты?
Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов
Перейти к вопросам