Кейс интернет-магазина спортивных товаров | кейс Turboweb №73
257₴
вложили в рекламу
9 630₴
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы
Для интернет-магазина спортивных товаров в Казахстане мы настроили Google Shopping с оптимизацией еще в ноябре 2020 года.
Уже за первый месяц мы получили такие результаты:
119 $
вложили в рекламу
1 026 $
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы
41
продаж получили
11,6 %
рекламных расходов в выручке
5,7 $
cтоимость конверсии
Недавно мы проверили, как работает Google Shopping спустя 9 месяцев, без нашего участия или маркетологов со стороны клиента, владелец просто пополняет рекламный бюджет:
Результаты за последний месяц:
257 $
вложили в рекламу
9 630 $
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы
299
продаж получили
2,6 %
рекламных расходов в выручке
0,86 $
cтоимость конверсии
За 9 месяцев оборот увеличился более, чем в 9 раз, при этом бюджет увеличился только в 2 раза.
А доля рекламных расходов в выручке, снизилась с 11,5% до 2,6%
При этом интернет-магазин оплатил только единоразовую настройку, никаких ежемесячных абонплат всё это время. Благодаря искусственному интеллекту торговая кампания с оптимизацией будет и дальше обучаться и оптимизироваться, чтобы при наименьших затратах на рекламу принести как можно больше заказов.Такие результаты возможны только при правильной настройке.
На успех кампании, кроме грамотной настройки также влияет ассортимент интернет-магазина, качественные фото товаров, их описания и конкурентоспособные цены, оригинальное предложение на рынке.
Хотите заниматься стратегией, а не ручными настройками? Оставляйте заявку на сайте.
Над проектом работала
Катерина
Проект-менеджер
За более чем год работы в Turboweb Катерина уже помогла увеличить продажи более 230 интернет-магазинам различных тематик. Катю клиенты любят за оперативность в решении вопросов и красивый украинский язык в коммуникациях.
Можно и мне такие результаты?
Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов
Перейти к вопросам