Кейс интернет-магазина техники Apple | кейс Turboweb №37
662$
вложили в рекламу
40 415$
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы
«Мы такое делали, нам такое не зашло»
Именно эти слова мы слышим, когда говорим клиентам о динамической товарной рекламе в Facebook/Instagram. Причины «почему не сработало» все называют разные – кому-то там трафик нецелевой, кому-то клики дорого обходятся. Из наиболее распространенных сомнений – высокая конкуренция в нише. Именно с такими задними мыслями к нам пришел интернет-магазин техники Apple. Но в конце концов сомнения этого клиента получилось развеять и это дает нам возможность развеять и некоторые из ваших.
Итак, результаты клиента на второй месяц работы кампаний:
662 $
вложили в рекламу
40 415 $
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы
72
продаж получили
1,6 %
рекламных расходов в выручке
9,20 $
cтоимость конверсии
Именно такие результаты у нас получаются, когда наши компетенции в настройке получается объединить с удобством сайта и качественным сервисом со стороны клиента.
На примере этого клиента убеждаем вас, что товарная реклама в соцсетях – это не когда бюджеты вхолостую и «просто лайкают». Это – когда затраты на рекламу эффективны, а вы – довольны инструментом. Остались вопросы? Пишите в сообщения.
Над проектом работала
Алина
Проект-менеджер
Настроила Google Shopping, Динамический ремаркетинг и товарную рекламу в Facebook для более чем 310 интернет-магазинов на Хорошоп, Prom, Opencart и других CMS. Клиенты Алину любят за профессионализм, мягкость в общении и искреннее желание помочь росту бизнеса.
Можно и мне такие результаты?
Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов
Перейти к вопросам