Кейс. Динамический ремаркетинг для интернет-магазина тканей | кейс Turboweb №56

59$

вложили в рекламу

4 545$

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

Благодаря динамическому ремаркетингу в социальных сетях, вы можете напоминать посетителям вашего сайта о себе там, где люди сейчас проводят больше всего времени: читая новости, общаясь с друзьями и потребляя интересный им контент.

Динамический ремаркетинг в Facebook и Instagram возвращает на сайт пользователей, ушедших с любого этапа воронки продаж:

  • тех, кто «только посмотрел» и не купил;
  • тех, кто положил товар в корзину и не завершил покупку;
  • тех, кто уже сделал пару покупок, но может купить еще раз.

Вот результаты нашего клиента, интернет-магазина тканей, которому мы настроили динамический ремаркетинг в Facebook и Instagram, за месяц:

59,54 $

вложили в рекламу

4 545 $

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

217

продаж получили

1,3 %

рекламных расходов в выручке

0, 27 $

cтоимость конверсии

И это результаты только одного из рекламных каналов, которые использует интернет-магазин.

А у вас уже настроен динамический ремаркетинг в Facebook и Instagram?


Над проектом работала

Алина

Проект-менеджер

Подробнее о специалисте

Настроила Google Shopping, Динамический ремаркетинг и товарную рекламу в Facebook для более чем 310 интернет-магазинов на Хорошоп, Prom, Opencart и других CMS. Клиенты Алину любят за профессионализм, мягкость в общении и искреннее желание помочь росту бизнеса.

Можно и мне такие результаты?

Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов

Перейти к вопросам