Кейс. Динамический ремаркетинг для интернет-магазина тканей | кейс Turboweb №56
59$
вложили в рекламу
4 545$
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы
Благодаря динамическому ремаркетингу в социальных сетях, вы можете напоминать посетителям вашего сайта о себе там, где люди сейчас проводят больше всего времени: читая новости, общаясь с друзьями и потребляя интересный им контент.
Динамический ремаркетинг в Facebook и Instagram возвращает на сайт пользователей, ушедших с любого этапа воронки продаж:
- тех, кто «только посмотрел» и не купил;
- тех, кто положил товар в корзину и не завершил покупку;
- тех, кто уже сделал пару покупок, но может купить еще раз.
Вот результаты нашего клиента, интернет-магазина тканей, которому мы настроили динамический ремаркетинг в Facebook и Instagram, за месяц:
59,54 $
вложили в рекламу
4 545 $
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы
217
продаж получили
1,3 %
рекламных расходов в выручке
0, 27 $
cтоимость конверсии
И это результаты только одного из рекламных каналов, которые использует интернет-магазин.
А у вас уже настроен динамический ремаркетинг в Facebook и Instagram?
Над проектом работала
Алина
Проект-менеджер
Настроила Google Shopping, Динамический ремаркетинг и товарную рекламу в Facebook для более чем 310 интернет-магазинов на Хорошоп, Prom, Opencart и других CMS. Клиенты Алину любят за профессионализм, мягкость в общении и искреннее желание помочь росту бизнеса.
Можно и мне такие результаты?
Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов
Перейти к вопросам