Кейс интернет-магазина товаров для футбола | кейс Turboweb №32

9 219₴

вложили в рекламу

278 869₴

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

Как профессиональный футболист забивает мяч в ворота, так оптимизированный Google Shopping помогает товарам попадать в корзину вашего интернет-магазина.

Пример, кейс нашего клиента, интернет-магазина товаров для футбола.

Настроили оптимизированный Google Shopping и за первый месяц работы рекламной кампании получили такие результаты:

9 219 грн

вложили в рекламу

278 869 грн

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

166

продаж получили

3,3 %

рекламных расходов в выручке

55,5 грн 

cтоимость конверсии

Данные на скрине:

И это только первый месяц работы оптимизированного Google Shopping.

Благодаря искусственному интеллекту он будет и дальше обучаться и оптимизировать рекламную кампанию. Его цель - при наименьших затратах на рекламу принести как можно больше заказов.Но, как бы хорошо не работал Google Shopping, как бы грамотно он не был настроен, без работы над ассортиментом, качественными фото товаров, их описаниями и конкурентоспособными ценами - не обойтись.

Хорошая новость: после нашей настройки у маркетолога или владельца интернет-магазина появляется на это время.Ведь реклама работает автоматически, а вы просто пополняете рекламный бюджет.
А главное - никаких ежемесячных абонплат!

Над проектом работала

Катерина

Проект-менеджер

Подробнее о специалисте

За более чем год работы в Turboweb Катерина уже помогла увеличить продажи более 230 интернет-магазинам различных тематик. Катю клиенты любят за оперативность в решении вопросов и красивый украинский язык в коммуникациях.

Можно и мне такие результаты?

Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов

Перейти к вопросам