Кейс интернет-магазина товаров для кондитеров | кейс Turboweb №129
372₴
вложили в рекламу
4 556₴
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы

Как работает Динамическая товарная реклама в Facebook & Instagram для интернет-магазина в такой необычной нише, как товары для кондитеров и даже 3D принтеры для кондитеров
Запустили Динамическую товарную рекламу в Facebook & Instagram на холодную аудиторию 15 ноября 2021 года.
И за 2 недели работы кампании получили такие результаты:

74 $
вложили в рекламу

690 $
составил доход с рекламы

2 недели
работы рекламы

44
продаж получили

10,7 %
рекламных расходов в выручке
В целом, результат уже был хороший и клиент был доволен. Но мы еще немного оптимизировали рекламу, отредактировали объявления и добавили кампанию на теплую аудиторию.
Теплая аудитория - это люди, которые с вами взаимодействовали: переходили на сайт.
Холодная аудитория - это те, кто не был на сайте, но могут потенциально интересоваться вашим продуктом.
Вот какие результаты мы получили через месяц работы с момента запуска (теплая всего 2 недели работала)


314 $
вложили в рекламу

2 788 $
составил доход с рекламы

1 месяц
работы рекламы

187
продаж получили

11,2 %
рекламных расходов в выручке
Приблизительно месяц необходимо, чтобы кампании обучились, благодаря искусственному интеллекту Facebook и уже на второй месяц после запуска мы получили такие результаты:

372 $
вложили в рекламу

4 556 $
составил доход с рекламы

1 месяц
работы рекламы

218
продаж получили

8,1 %
рекламных расходов в выручке
А если смотреть долю рекламных расходов в выручке по кампании именно на теплую аудиторию, то она еще лучше 6,7%
Но, как бы хорошо не работала Динамическая товарная реклама в Facebook & Instagram, как бы грамотно она не была настроена, без работы над ассортиментом, отслеживания, какие позиции пользуются наибольшим спросом, создания качественных фото и описаний товаров и конкурентоспособными ценами - не обойтись.
Благодаря тому, что реклама работает автоматически, а вы просто пополняете рекламный бюджет, у вас появится время работать над улучшением вашего интернет-магазина.
А главное - никаких ежемесячных абонплат!
Хотите настроить? Звоните нам или оставляйте заявку на сайте.
Над проектом работала

Катя
Проект-менеджер
Катя – руководитель проектов компании TurboWeb. Катя настроила рекламу более чем 400 магазинам. Считает электронную коммерцию ремеслом. А владельца магазина позиционирует как настоящего мастера, любящего свое дело, а не только деньги.
Можно и мне такие результаты?
Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов
Перейти к вопросам