Кейс интернет-магазина товаров для кондитеров | кейс Turboweb №129

372₴

вложили в рекламу

4 556₴

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

Как работает Динамическая товарная реклама в Facebook & Instagram для интернет-магазина в такой необычной нише, как товары для кондитеров и даже 3D принтеры для кондитеров

Запустили Динамическую товарную рекламу в Facebook & Instagram на холодную аудиторию 15 ноября 2021 года.

И за 2 недели работы кампании получили такие результаты:

74 $

вложили в рекламу

690 $

составил доход с рекламы

2 недели

работы рекламы

44

продаж получили

10,7 %

рекламных расходов в выручке

В целом, результат уже был хороший и клиент был доволен. Но мы еще немного оптимизировали рекламу, отредактировали объявления и добавили кампанию на теплую аудиторию.

Теплая аудитория - это люди, которые с вами взаимодействовали: переходили на сайт.
Холодная аудитория - это те, кто не был на сайте, но могут потенциально интересоваться вашим продуктом.

Вот какие результаты мы получили через месяц работы с момента запуска (теплая всего 2 недели работала)

314 $

вложили в рекламу

2 788 $

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

187

продаж получили

11,2 %

рекламных расходов в выручке

Приблизительно месяц необходимо, чтобы кампании обучились, благодаря искусственному интеллекту Facebook и уже на второй месяц после запуска мы получили такие результаты:

372 $

вложили в рекламу

4 556 $

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

218

продаж получили

8,1 %

рекламных расходов в выручке

А если смотреть долю рекламных расходов в выручке по кампании именно на теплую аудиторию, то она еще лучше 6,7%

Но, как бы хорошо не работала Динамическая товарная реклама в Facebook & Instagram, как бы грамотно она не была настроена, без работы над ассортиментом, отслеживания, какие позиции пользуются наибольшим спросом, создания качественных фото и описаний товаров и конкурентоспособными ценами - не обойтись.

Благодаря тому, что реклама работает автоматически, а вы просто пополняете рекламный бюджет, у вас появится время работать над улучшением вашего интернет-магазина.

А главное - никаких ежемесячных абонплат!

Хотите настроить? Звоните нам или оставляйте заявку на сайте.


Над проектом работала

Катя

Проект-менеджер

Подробнее о специалисте

Катя – руководитель проектов компании TurboWeb. Катя настроила рекламу более чем 400 магазинам. Считает электронную коммерцию ремеслом. А владельца магазина позиционирует как настоящего мастера, любящего свое дело, а не только деньги.

Можно и мне такие результаты?

Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов

Перейти к вопросам