Кейс интернет-магазина товаров для ремонта | кейс Turboweb №14
2 841₴
вложили в рекламу
150 397₴
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы
Как работает Google Shopping для ниш бизнеса, в которых 80% всех заказов происходит по телефону, а не через корзину на сайте?
Вот пример нашего клиента - интернет-магазина товаров для ремонта.
Мы настроили ему Google Shopping.
Данные на скрине:
2 841 грн
вложили в рекламу
150 397 грн
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы
1,9 %
рекламных расходов в выручке
И это только заказы через корзину, а есть же еще большая часть заказов через звонки.
Еще думаете стоит ли вам настраивать Google Shopping?
Над проектом работала
Алина
Проект-менеджер
Настроила Google Shopping, Динамический ремаркетинг и товарную рекламу в Facebook для более чем 310 интернет-магазинов на Хорошоп, Prom, Opencart и других CMS. Клиенты Алину любят за профессионализм, мягкость в общении и искреннее желание помочь росту бизнеса.
Можно и мне такие результаты?
Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов
Перейти к вопросам