Кейс интернет-магазина товаров для рукоделия | кейс Turboweb №54

198$

вложили в рекламу

1 481$

составил доход с рекламы

8 дней

работы рекламы

Не будьте ждуном в карантин!

Вот, например, наш клиент, интернет-магазин товаров для рукоделия, воспользовался тем, что сейчас все сидят дома и продает свои товары через соцсети!

198 $

вложили в рекламу

1 481 $

составил доход с рекламы

8 дней

работы рекламы

13,4 %

рекламных расходов в выручке

По нашему опыту, дальше этот результат будет улучшаться, благодаря искусственному интеллекту Facebook.

А сейчас — лучшее время использовать соцсети, ведь ваши покупатели ежедневно проводят часы, листая ленту в поисках интересного занятия на карантине!

Можно и мне такие результаты?

Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов

Перейти к вопросам