Кейс интернет-магазина товаров для рукоделия | кейс Turboweb №54
198$
вложили в рекламу
1 481$
составил доход с рекламы
8 дней
работы рекламы
Не будьте ждуном в карантин!
Вот, например, наш клиент, интернет-магазин товаров для рукоделия, воспользовался тем, что сейчас все сидят дома и продает свои товары через соцсети!
198 $
вложили в рекламу
1 481 $
составил доход с рекламы
8 дней
работы рекламы
13,4 %
рекламных расходов в выручке
По нашему опыту, дальше этот результат будет улучшаться, благодаря искусственному интеллекту Facebook.
А сейчас — лучшее время использовать соцсети, ведь ваши покупатели ежедневно проводят часы, листая ленту в поисках интересного занятия на карантине!
Можно и мне такие результаты?
Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов
Перейти к вопросам