Кейс интернет-магазина товаров для рыбалки | кейс Turboweb №50
397$
вложили в рекламу
5 589$
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы

«Дай голодному рыбу - и ты накормишь его на один день. Дай ему удочку, научи его ловить рыбу - и ты накормишь его на всю жизнь».
Наше агентство руководствуется тем же подходом, что и в известной притче о рыбалке.
Нашему клиенту, интернет-магазину товаров для рыбалки, мы настроили рекламу в Google Shopping. И вот его результаты:

397 $
вложили в рекламу

5 589 $
составил доход с рекламы

1 месяц
работы рекламы

250
продаж получили

7 %
рекламных расходов в выручке
Мы даем интернет-магазину удочку — грамотно настраиваем Google Shopping. И дальше он работает автоматически, принося десятки заказов ежедневно!
Можно и мне такие результаты?
Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов
Перейти к вопросам