Кейс интернет-магазина товаров для сада, огорода и дачи | кейс Turboweb №48
2 192₴
вложили в рекламу
112 676₴
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы
Вы не дополучаете прибыль, если у вас неправильно настроен Google Shopping.
Например, наш клиент, интернет-магазин товаров для сада, огорода и дачи и техники для дома, пришел к нам за услугой Оптимизация Google Shopping.
У клиента раньше не отслеживались покупки, поэтому наглядно сравнить до и после мы не можем. Но результаты спустя всего месяц после нашей оптимизации говорят сами за себя.
Внимание на скрин:
2 192 грн
вложили в рекламу
112 676 грн
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы
199
продаж получили
1,9 %
рекламных расходов в выручке
11, 02 грн
cтоимость конверсии
Даже, если у вас работает Google Shopping, мы знаем, как получить из него максимум.
Над проектом работала
Алина
Проект-менеджер
Настроила Google Shopping, Динамический ремаркетинг и товарную рекламу в Facebook для более чем 310 интернет-магазинов на Хорошоп, Prom, Opencart и других CMS. Клиенты Алину любят за профессионализм, мягкость в общении и искреннее желание помочь росту бизнеса.
Можно и мне такие результаты?
Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов
Перейти к вопросам