Кейс интернет-магазина туристического снаряжения, одежды и обуви для туризма, охоты и рыбалки | кейс Turboweb №20

388$

вложили в рекламу

3 840$

составил доход с рекламы

2 месяца

работы рекламы

Интернет-магазин создан на Prom.ua. Мы настроили для нашего клиента Динамическую товарную рекламу в Facebook & Instagram и уже на 2 месяц работы рекламы готовы делиться результатами:

388 $

вложили в рекламу

3 840 $

составил доход с рекламы

2 месяца

работы рекламы

206

продаж получили

10 %

рекламных расходов в выручке

В дальнейшем реклама будет работать еще эффективнее, благодаря искусственному интеллекту Facebook. На основании машинного обучения рекламная кампания будет находить пользователей, которые готовы совершить покупки на большую сумму. Таким образом, выручка будет расти, а затраты на рекламу - уменьшаться.

 И всё это на абсолютном автопилоте: не нужно придумывать посты для каждого товара и вручную запускать рекламу. 

Мы настраиваем Динамическую товарную рекламу в Facebook & Instagram, это означает, что все товары, которые есть в вашем интернет-магазине будут рекламироваться тем людям, кому они актуальны. 

В эту настройку входит также ремаркетинг. А значит, пользователи, которые посещали ваш сайт, но ушли, не совершив покупку, увидят товары, которые просматривали в ленте социальных сетей, среди постов их друзей и групп, на которые они подписаны.


Над проектом работала

Катерина

Проект-менеджер

Подробнее о специалисте

За более чем год работы в Turboweb Катерина уже помогла увеличить продажи более 230 интернет-магазинам различных тематик. Катю клиенты любят за оперативность в решении вопросов и красивый украинский язык в коммуникациях.

Можно и мне такие результаты?

Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов

Перейти к вопросам