Кейс интернет-магазина воздушных шаров | кейс Turboweb №72
5 585₴
вложили в рекламу
56 453₴
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы
Для интернет-магазина воздушных шаров мы настроили Google Shopping с нашей оптимизацией в апреле 2020 года.
Вот результаты из аналитики за последний месяц :
5 585 грн
вложили в рекламу
56 453 грн
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы
203
продаж получили
10 %
рекламных расходов в выручке
27,50 грн
cтоимость конверсии
При анализе этого кейса важно также помнить, что шарики - высокомаржинальный товар.
На успех кампании, кроме грамотной настройки также влияет ассортимент интернет-магазина, качественные фото товаров, их описания и конкурентоспособные цены, оригинальное предложение на рынке. Мы настраиваем интернет-магазинам действительно рентабельные инструменты интернет-маркетинга. Об этом говорят кейсы и положительные отзывы на нашей страниц.
За настройкой оставляйте заявку на сайте.
Над проектом работала
Алина
Проект-менеджер
Настроила Google Shopping, Динамический ремаркетинг и товарную рекламу в Facebook для более чем 310 интернет-магазинов на Хорошоп, Prom, Opencart и других CMS. Клиенты Алину любят за профессионализм, мягкость в общении и искреннее желание помочь росту бизнеса.
Можно и мне такие результаты?
Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов
Перейти к вопросам