Кейс интернет-магазина воздушных шаров | кейс Turboweb №72

5 585₴

вложили в рекламу

56 453₴

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

Для интернет-магазина воздушных шаров мы настроили Google Shopping с нашей оптимизацией в апреле 2020 года.

Вот результаты из аналитики за последний месяц :

 5 585 грн

вложили в рекламу

56 453 грн

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

203

продаж получили

10 %

рекламных расходов в выручке

27,50 грн

cтоимость конверсии

 При анализе этого кейса важно также помнить, что шарики - высокомаржинальный товар.

На успех кампании, кроме грамотной настройки также влияет ассортимент интернет-магазина, качественные фото товаров, их описания и конкурентоспособные цены, оригинальное предложение на рынке. Мы настраиваем интернет-магазинам действительно рентабельные инструменты интернет-маркетинга. Об этом говорят кейсы и положительные отзывы на нашей страниц.
За настройкой оставляйте заявку на сайте.


Над проектом работала

Алина

Проект-менеджер

Подробнее о специалисте

Настроила Google Shopping, Динамический ремаркетинг и товарную рекламу в Facebook для более чем 310 интернет-магазинов на Хорошоп, Prom, Opencart и других CMS. Клиенты Алину любят за профессионализм, мягкость в общении и искреннее желание помочь росту бизнеса.

Можно и мне такие результаты?

Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов

Перейти к вопросам