Кейс интернет-магазина запчастей для автомобилей | кейс Turboweb №107
9 675₴
вложили в рекламу
104 390₴
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы
Американские ритейлеры уже перенаправили 76,4% своих общих поисковых бюджетов на рекламу в Google Shopping.
Рекламные кампании Google Shopping также генерируют 85,3% кликов, согласно новому отчету Adthena, в котором проанализировано 40 миллионов объявлений от 240 000 рекламодателей в США и Великобритании.
Это говорит, что и украинским рекламодателям пора подключать Google Shopping, если они этого еще по какой-то причине не сделали.
А вот кейс нашего клиента, магазина запчастей для автомобилей:
9 675 грн
вложили в рекламу
104 390 грн
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы
81
продаж получили
9,3%
рекламных расходов в выручке
119,44 грн
cтоимость конверсии
Не медлите и настраивайте Google Shopping. Сейчас есть еще прекрасная возможность “собрать сливки” этого инструмента, ведь через полгода-год в конкуренцию вступят уже все игроки рынка.
Над проектом работала
Катерина
Проект-менеджер
За более чем год работы в Turboweb Катерина уже помогла увеличить продажи более 230 интернет-магазинам различных тематик. Катю клиенты любят за оперативность в решении вопросов и красивый украинский язык в коммуникациях.
Можно и мне такие результаты?
Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов
Перейти к вопросам