Кейс интернет-магазина женской одежды | кейс Turboweb №44

4 618₴

вложили в рекламу

42 110₴

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

Красная или синяя таблетка?

Интернет-маркетинг - это не Матрица, выбирать между Google Shopping и рекламой в Facebook и Instagram необязательно! Можно их совмещать.

Для нашего клиента, интернет-магазина одежды, мы настроили рекламу в Google Shopping. Здесь аудитория уже теплая, с запросом на покупку. Google Shopping эффектно выделяется в выдаче за счет ярких картинок с названием товара и ценой. А на смартфоне занимает большую часть экрана. Клиент попадает сразу на карточку товара.

Вот каких результатов мы достигли за месяц работы кампании:

4 618 грн

вложили в рекламу

42 110 грн

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

11 %

рекламных расходов в выручке

В тоже время работала и Динамическая товарная реклама в Facebook и Instagram. В социальных сетях красивые фото одежды привлекают внимание, пока человек листает ленту.И даже, если он не хотел купить что-то конкретное, то вот увидел - и уже потребность сформировалась! А также с помощью ремаркетинга доганяли тех, кто посещал сайт или оставлял товар в корзине

Вот каких результатов мы достигли за месяц работы Динамической товарнуй рекламы в Facebook и Instagram:

494 $

вложили в рекламу

5864 $

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

8,5 %

рекламных расходов в выручке

Благодаря искусственному интеллекту Google и Facebook реклама будет улучшаться с каждым месяцем, находя именно тех людей, которые не просто сделают покупку, но еще и с более высоким чеком.

А главное, что владельцу или маркетологу интернет-магазина не нужно вручную настраивать кампании и постоянно следить за ними, всё работает на полном автопилоте. Хотите настроить себе?

Можно и мне такие результаты?

Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов

Перейти к вопросам