Кейс интернет-магазина женской одежды | кейс Turboweb №44
4 618₴
вложили в рекламу
42 110₴
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы
Красная или синяя таблетка?
Интернет-маркетинг - это не Матрица, выбирать между Google Shopping и рекламой в Facebook и Instagram необязательно! Можно их совмещать.
Для нашего клиента, интернет-магазина одежды, мы настроили рекламу в Google Shopping. Здесь аудитория уже теплая, с запросом на покупку. Google Shopping эффектно выделяется в выдаче за счет ярких картинок с названием товара и ценой. А на смартфоне занимает большую часть экрана. Клиент попадает сразу на карточку товара.
Вот каких результатов мы достигли за месяц работы кампании:
4 618 грн
вложили в рекламу
42 110 грн
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы
11 %
рекламных расходов в выручке
В тоже время работала и Динамическая товарная реклама в Facebook и Instagram. В социальных сетях красивые фото одежды привлекают внимание, пока человек листает ленту.И даже, если он не хотел купить что-то конкретное, то вот увидел - и уже потребность сформировалась! А также с помощью ремаркетинга доганяли тех, кто посещал сайт или оставлял товар в корзине
Вот каких результатов мы достигли за месяц работы Динамической товарнуй рекламы в Facebook и Instagram:
494 $
вложили в рекламу
5864 $
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы
8,5 %
рекламных расходов в выручке
Благодаря искусственному интеллекту Google и Facebook реклама будет улучшаться с каждым месяцем, находя именно тех людей, которые не просто сделают покупку, но еще и с более высоким чеком.
А главное, что владельцу или маркетологу интернет-магазина не нужно вручную настраивать кампании и постоянно следить за ними, всё работает на полном автопилоте. Хотите настроить себе?
Можно и мне такие результаты?
Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов
Перейти к вопросам