Кейс интернет-магазина альтернативной электроэнергии | кейс Turboweb №176
9 329₴
вложили в рекламу
803 486₴
составил доход с рекламы
2 недели
работы рекламы
Иногда в своей работе мы встречаем нетипичные ситуации, которые удивляют. Эта история будет именно такова.
Владелец этого магазина обращался к нам в прошлом году летом, в то время ситуация была нестабильной и бизнесы себя неуверенно чувствовали. Но ведь не сидеть сложа руки. И владелец этого магазина не сидел. А так, как магазин специализируется на товарах автономного электроснабжения – владелец имел хорошие результаты.
В начале этого лета предприниматель решил разнообразить ассортимент магазина и снова обратиться к нам, чтобы дать магазину второе дыхание. Но занималась вопросом рекламы маркетолога магазина. Через некоторое время мы услышали, что маркетологиня уволилась и забрала себе рекламный кабинет и аналитику. Как так произошло – мы не знаем, но то, что нам пришлось делать все из 0 – факт.
Эти обстоятельства нас не остановили: мы создали клиенту новый рекламный кабинет, сделали все настройки и запустили рекламу. И уже за очень короткое время были приятно удивлены результатами за 16 дней, реклама так хорошо оптимизировалась, что магазин вышел на 1,1% ЧРВ
9 329 грн
вложили в рекламу
803 486 грн
составил доход с рекламы
2 тижня
работы рекламы
35
продаж получили
1,1 %
рекламных расходов в выручке
Что важно, сейчас именно сезон товаров, относящихся к автономному электроснабжению – ведь все готовятся к зимнему периоду. Поэтому владельцам магазинов с похожей тематикой следует активизироваться и немедленно настраивать рекламу.
Как видим, ситуация в кейсе сложная, нетипичная, но выход всегда. А вывод, который однозначно стоит сделать владельцам магазинов – заботиться о том, чтобы постоянный админдоступ вашего кабинета принадлежал только вам. А если даете, то выбирайте такую роль для пользователя, чтобы он не смог присвоить аккаунт. А еще важно стараться работать так, чтобы ваши наемные работники хотели помочь, а не навредить.
Над проектом работала
Антонина
Проект-менеджер
Антонина – проджект-менеджер в Турбовеб. К компании присоединилась весной 2023 года. Тоня имеет юридическое образование, но в один момент решила изменить жизнь на 180 и попробовать себя в маркетинге, и надо сказать – у нее это хорошо получилось.
Можно и мне такие результаты?
Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов
Перейти к вопросам