Кейс интернет-магазина альтернативной электроэнергии | кейс Turboweb №176

9 329₴

вложили в рекламу

803 486₴

составил доход с рекламы

2 недели

работы рекламы

Иногда в своей работе мы встречаем нетипичные ситуации, которые удивляют. Эта история будет именно такова.

Владелец этого магазина обращался к нам в прошлом году летом, в то время ситуация была нестабильной и бизнесы себя неуверенно чувствовали. Но ведь не сидеть сложа руки. И владелец этого магазина не сидел. А так, как магазин специализируется на товарах автономного электроснабжения – владелец имел хорошие результаты.

В начале этого лета предприниматель решил разнообразить ассортимент магазина и снова обратиться к нам, чтобы дать магазину второе дыхание. Но занималась вопросом рекламы маркетолога магазина. Через некоторое время мы услышали, что маркетологиня уволилась и забрала себе рекламный кабинет и аналитику. Как так произошло – мы не знаем, но то, что нам пришлось делать все из 0 – факт.

Эти обстоятельства нас не остановили: мы создали клиенту новый рекламный кабинет, сделали все настройки и запустили рекламу. И уже за очень короткое время были приятно удивлены результатами за 16 дней, реклама так хорошо оптимизировалась, что магазин вышел на 1,1% ЧРВ

9 329 грн

вложили в рекламу

 803 486 грн

составил доход с рекламы

2 тижня

работы рекламы

35

продаж получили

1,1 %

рекламных расходов в выручке

Что важно, сейчас именно сезон товаров, относящихся к автономному электроснабжению – ведь все готовятся к зимнему периоду. Поэтому владельцам магазинов с похожей тематикой следует активизироваться и немедленно настраивать рекламу.

Как видим, ситуация в кейсе сложная, нетипичная, но выход всегда. А вывод, который однозначно стоит сделать владельцам магазинов – заботиться о том, чтобы постоянный админдоступ вашего кабинета принадлежал только вам. А если даете, то выбирайте такую роль для пользователя, чтобы он не смог присвоить аккаунт. А еще важно стараться работать так, чтобы ваши наемные работники хотели помочь, а не навредить.

 


Над проектом работала

Антонина

Проект-менеджер

Подробнее о специалисте

Антонина – проджект-менеджер в Турбовеб. К компании присоединилась весной 2023 года. Тоня имеет юридическое образование, но в один момент решила изменить жизнь на 180 и попробовать себя в маркетинге, и надо сказать – у нее это хорошо получилось.

Можно и мне такие результаты?

Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов

Перейти к вопросам