Кейс интернет-магазина бижутерии | кейс Turboweb №144
24 255₴
вложили в рекламу
138 222₴
составил доход с рекламы
2 месяца
работы рекламы
Или супер результат сразу – или катастрофа?
Так полагают некоторые владельцы интернет-магазинов. И если реклама в первый месяц не дала сверхрезультата – клиент расстраивается и выражает недовольство.
Но надо помнить, что алгоритм рекламы – как школьник. Он каждый раз изучает что-нибудь новое и совершенствуется. И разным ученикам требуется разное количество времени для освоения материала. Так же и реклама – иногда алгоритм учится за 4 недели, а иногда за 3 или 4 месяца. И это нормально. Главное – не ускорять события и не делать катастрофы, если ожидаемый результат не пришел мгновенно.
В нашем видеокейсе маркетолог проекта Анастасия рассказывает о крутых результатах магазина бижутерии. Суперрезультат не пришел к владельцу магазина уже в первый месяц. Продажи росли постепенно. Какие цифры в итоге мы увидели, а также инструкции и интересности от Анастасии в нашем видеокейсе.
Над проектом работала
Анастасия
Проект-менеджер
Анастасия – руководитель проектов компании TurboWeb. В работе с клиентами придерживается принципа индивидуального подхода – проводит аналитику работы каждого конкретного магазина, изучает маржинальность товара, а также помогает клиенту определить товары или группы товаров, которые будут наиболее прибыльными исходя из ниши.
Можно и мне такие результаты?
Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов
Перейти к вопросам