Кейс интернет-магазина бижутерии | кейс Turboweb №144

24 255₴

вложили в рекламу

138 222₴

составил доход с рекламы

2 месяца

работы рекламы

Или супер результат сразу – или катастрофа?

Так полагают некоторые владельцы интернет-магазинов. И если реклама в первый месяц не дала сверхрезультата – клиент расстраивается и выражает недовольство.

Но надо помнить, что алгоритм рекламы – как школьник. Он каждый раз изучает что-нибудь новое и совершенствуется. И разным ученикам требуется разное количество времени для освоения материала. Так же и реклама – иногда алгоритм учится за 4 недели, а иногда за 3 или 4 месяца. И это нормально. Главное – не ускорять события и не делать катастрофы, если ожидаемый результат не пришел мгновенно.

В нашем видеокейсе маркетолог проекта Анастасия рассказывает о крутых результатах магазина бижутерии. Суперрезультат не пришел к владельцу магазина уже в первый месяц. Продажи росли постепенно. Какие цифры в итоге мы увидели, а также инструкции и интересности от Анастасии в нашем видеокейсе.


Над проектом работала

Анастасия

Проект-менеджер

Подробнее о специалисте

Анастасия – руководитель проектов компании TurboWeb. В работе с клиентами придерживается принципа индивидуального подхода – проводит аналитику работы каждого конкретного магазина, изучает маржинальность товара, а также помогает клиенту определить товары или группы товаров, которые будут наиболее прибыльными исходя из ниши.

Можно и мне такие результаты?

Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов

Перейти к вопросам