Кейс интернет-магазина детских тканей | кейс Turboweb №142

3 466₴

вложили в рекламу

325 874₴

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

Как благодаря характерной черте украинцев - "хочу так, как у конкурента или лучше" - наша клиентка получила отличный результат.

Хотите узнать детали? Рассказываем.

Наша клиентка – владелица интернет-магазина детских тканей. В этом магазине можно найти и ткани для домашнего текстиля, и для рукоделия, а еще пуговицы, кнопки и молнии, декор – есть даже швейные машины.

Наша история сотрудничества началась еще в сентябре прошлого года, когда клиентка приобрела Smart Google Shopping. Обладательница интернет-магазина пришла к нам с месседжем: "Постоянно вижу рекламу конкурентов и тоже так хочу".

Мы выслушали запрос клиентки и предложили свой подход. Чтобы реклама не просто была – а чтобы приносила заказы и продажи. Уже к концу октября реклама была успешно запущена. А в феврале клиентка приобрела еще настройки Performance Max. Когда эта кампания уже была настроена – Украина и украинцы столкнулись с жесткой военной реальностью. И наша клиентка – не исключение.

Летом торговля оживилась, и мы увидели отличные результаты настроек рекламы. А именно: в июле при затратах в 3 463,11 грн – клиентка получила заказ на сумму – 265 800,43 грн.

А уже в августе клиентка была поражена новыми цифрами. Расходы на рекламу были такими же, как в июле, а сумма продаж выросла на 60 000 грн.

Подробно анализируем полученные цифры:

3 466,01 грн

вложили в рекламу

325 874,38 грн

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

94

продаж получили

1,0 %

рекламных расходов в выручке

В результате клиентка получила невероятный результат при минимальных затратах. И рекламу не просто, "как у конкурентов", а эффективные настройки. А они переросли в продаже на круглую сумму.

Над проектом работала

Анастасия

Проект-менеджер

Подробнее о специалисте

Анастасия – руководитель проектов компании TurboWeb. В работе с клиентами придерживается принципа индивидуального подхода – проводит аналитику работы каждого конкретного магазина, изучает маржинальность товара, а также помогает клиенту определить товары или группы товаров, которые будут наиболее прибыльными исходя из ниши.

Можно и мне такие результаты?

Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов

Перейти к вопросам