Кейс интернет-магазина домашнего текстиля | кейс Turboweb №150

3 338₴

вложили в рекламу

85 879₴

составил доход с рекламы

3 недели

работы рекламы

Владелец этого интернет-магазина вкладывал много ресурсов и средств в ведение соцсетей. Пытался продавать товары в Инстаграмме – но результата так и не получил. Зато получил разочарование в интернет-маркетинге. Но так продолжалось до тех пор, пока он не начал сотрудничать с нами.

А вот результаты наших настроек рекламы для магазина домашнего текстиля уже за первые 3 недели работы:

3 338 грн;

вложили в рекламу

85 879 грн

составил доход с рекламы

93

продаж получили

3,8 %

рекламных расходов в выручке

Как удалось добиться такого результата и на что следует обратить внимание при настройке рекламы – рассказывает руководитель этого проекта Дария.


Над проектом работала

Дария

Проект-менеджер

Подробнее о специалисте

Дария – руководитель проектов компании TurboWeb. К команде присоединилась недавно, но уже активно занимается проектами с разными нишами. В работе руководствуется девизом "Примитивных вопросов не бывает" - такой подход позволяет Дарии быть максимально открытой с клиентом, а клиенту максимально доверять своему руководителю проекта.

Можно и мне такие результаты?

Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов

Перейти к вопросам