Кейс интернет-магазина домашнего текстиля | кейс Turboweb №150
3 338₴
вложили в рекламу
85 879₴
составил доход с рекламы
3 недели
работы рекламы
Владелец этого интернет-магазина вкладывал много ресурсов и средств в ведение соцсетей. Пытался продавать товары в Инстаграмме – но результата так и не получил. Зато получил разочарование в интернет-маркетинге. Но так продолжалось до тех пор, пока он не начал сотрудничать с нами.
А вот результаты наших настроек рекламы для магазина домашнего текстиля уже за первые 3 недели работы:

3 338 грн;
вложили в рекламу

85 879 грн
составил доход с рекламы

93
продаж получили

3,8 %
рекламных расходов в выручке
Как удалось добиться такого результата и на что следует обратить внимание при настройке рекламы – рассказывает руководитель этого проекта Дария.
Над проектом работала

Дария
Проект-менеджер
Дария – руководитель проектов компании TurboWeb. К команде присоединилась недавно, но уже активно занимается проектами с разными нишами. В работе руководствуется девизом "Примитивных вопросов не бывает" - такой подход позволяет Дарии быть максимально открытой с клиентом, а клиенту максимально доверять своему руководителю проекта.
Можно и мне такие результаты?
Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов
Перейти к вопросам