Кейс інтернет-магазину домашнього текстилю | кейс Turboweb №223
27 028₴
вложили в рекламу
558 076₴
составил доход с рекламы
1 місяць
работы рекламы

Про проект
Рассказ о потерянном времени...и деньгах. 💰
Жил-был интернет-магазин бытовой техники. Узнал он стоимость настройки рекламы у TurboWeb, решил сэкономить и пошел в другое агентство.
- За месяц вложил в рекламу в Facebook и Instagram 131 $, получил целых 2 продажи и выручку 202 $
- Доля рекламных расходов в выручке составила 65%
Скриншот из Ads
Опечалился 😢 интернет-магазин еще больше, когда увидел отчет агентства о том, что, по их мнению, все идет хорошо: цена клика низкая, а то, что продаж нет - не считают это важным!
Вспомнил💡 тогда интернет-магазин о агентстве TurboWeb, которые когда-то настраивали ему Google Shopping, и обратился он к ним снова.
Мы настроили ему Динамическую товарную рекламу в Facebook и Instagram. И вот каких результатов удалось достичь на второй месяц работы рекламы:

1098 $
вклали в рекламу

10 253$
склав дохід з реклами

1 місяць
роботи реклами

250
продажів отримали

10,7%
рекламних витрат у виручці

52 грн (1,8$)
вартість конверсії
При увеличении вложений в рекламу, растет и оборот интернет-магазина. Благодаря искусственному интеллекту Facebook реклама продолжает обучаться и становиться еще более эффективной. А значит в перспективе и доля рекламных расходов будут снижаться.
Это сказочка со счастливым концом. Реклама работает и приносит заказы, бизнес процветает, клиент счастлив
Над проектом работала

Алевтина
Проект-менеджер
Алевтина – керівниця проєктів компанії TurboWeb. Спробувала різні напрями в маркетингу, але найбільше її захопило налаштування реклами. За освітою психолог, тому завжди використовує свої знання у роботі з клієнтами, що допомагає зрозуміти їхні потреби та знайти найкращі рішення. Вона прагне створювати комфортну співпрацю, щоб клієнти отримували не лише якісний результат, а й приємний досвід роботи
Можно и мне такие результаты?
Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов
Перейти к вопросам