Кейс интернет-магазина домашней обуви | кейс Turboweb №151
2 530₴
вложили в рекламу
70 870₴
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы
1219 707 грн за два месяца на домашней обуви. Так кратко можно описать этот видеокейс.
Когда владелец интернет-магазина обратился к нам, то имел проблему с отслеживанием конверсий. Она возникла после внесения изменений на сайт.
Что сделала руководительница этого проекта Анастасия, чтобы продажи не просто наладились, а выросли в несколько раз – смотрите в нашем видео.
Над проектом работала
Анастасия
Проект-менеджер
Анастасия – руководитель проектов компании TurboWeb. В работе с клиентами придерживается принципа индивидуального подхода – проводит аналитику работы каждого конкретного магазина, изучает маржинальность товара, а также помогает клиенту определить товары или группы товаров, которые будут наиболее прибыльными исходя из ниши.
Можно и мне такие результаты?
Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов
Перейти к вопросам