Кейс интернет-магазина домашней обуви | кейс Turboweb №151

2 530₴

вложили в рекламу

70 870₴

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

1219 707 грн за два месяца на домашней обуви. Так кратко можно описать этот видеокейс.

Когда владелец интернет-магазина обратился к нам, то имел проблему с отслеживанием конверсий. Она возникла после внесения изменений на сайт.

Что сделала руководительница этого проекта Анастасия, чтобы продажи не просто наладились, а выросли в несколько раз – смотрите в нашем видео.


Над проектом работала

Анастасия

Проект-менеджер

Подробнее о специалисте

Анастасия – руководитель проектов компании TurboWeb. В работе с клиентами придерживается принципа индивидуального подхода – проводит аналитику работы каждого конкретного магазина, изучает маржинальность товара, а также помогает клиенту определить товары или группы товаров, которые будут наиболее прибыльными исходя из ниши.

Можно и мне такие результаты?

Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов

Перейти к вопросам