Кейс інтернет-магазину електричних інструментів | кейс Turboweb №192

5 110₴

вложили в рекламу

103 580₴

составил доход с рекламы

1 місяць

работы рекламы

Про проект

Рассказ о потерянном времени...и деньгах. 💰

Жил-был интернет-магазин бытовой техники. Узнал он стоимость настройки рекламы у TurboWeb, решил сэкономить и пошел в другое агентство.

  • За месяц вложил в рекламу в Facebook и Instagram 131 $, получил целых 2 продажи и выручку 202 $
  • Доля рекламных расходов в выручке составила 65%

Скриншот из Ads

Опечалился 😢 интернет-магазин еще больше, когда увидел отчет агентства о том, что, по их мнению, все идет хорошо: цена клика низкая, а то, что продаж нет - не считают это важным!

Вспомнил💡 тогда интернет-магазин о агентстве TurboWeb, которые когда-то настраивали ему Google Shopping, и обратился он к ним снова.

Мы настроили ему Динамическую товарную рекламу в Facebook и Instagram. И вот каких результатов удалось достичь на второй месяц работы рекламы:

1098 $

вклали в рекламу

10 253$

склав дохід з реклами

1 місяць

роботи реклами

250

продажів отримали

10,7%

рекламних витрат у виручці

52 грн (1,8$)

вартість конверсії

При увеличении вложений в рекламу, растет и оборот интернет-магазина. Благодаря искусственному интеллекту Facebook реклама продолжает обучаться и становиться еще более эффективной. А значит в перспективе и доля рекламных расходов будут снижаться.

Это сказочка со счастливым концом. Реклама работает и приносит заказы, бизнес процветает, клиент счастлив


Над проектом работал

Никита

Проект-менеджер

Подробнее о специалисте

Никита – руководитель проектов в Турбовеб. Никита настраивает рекламу для наших клиентов уже больше 4 месяцев. Никита уверен, что самая важная вещь в процессе работы с клиентом – это взаимопонимание и уважение друг к другу.

Можно и мне такие результаты?

Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов

Перейти к вопросам