Кейс интернет-магазина электроники | кейс Turboweb №140

3 784₴

вложили в рекламу

452 866₴

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

Результаты наших настроек – на примере магазина электроники.

Клиент пришел к нам с уже настроенной рекламой в которой:

  • Не отслеживались конверсии (то есть продажи);
  • Не отслеживалась ценность конверсий (т.е. сумма продаж);
  • Не отслеживались аудитории для динамического ремаркетинга (пользователи, желающие купить товар);

Владелец интернет-магазина вкладывал в рекламу большие деньги, а получал минимум продаж.

После того, как были правильно заданы эти настройки и собрана аудитория для запуска кампании Performance Max, магазин получил следующие результаты:

3784 грн

вложили в рекламу

 452 866 грн

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

22

продаж получили

0,8 %

рекламных расходов в выручке

Вместе с тем стоит помнить, что как бы хорошо ни работал Google Shopping, как бы грамотно он ни был настроен – без удобного сайта, работы над ассортиментом, конкурентных цен и качественного сервиса – не обойтись.

Сейчас клиент планирует расширение ассортимента и масштабирование магазина.

Как действовала наша руководительница проектов – Эвелина – в этом конктерном случае и какие лафхаки использовала – смотрите в нашем видео.


Над проектом работала

Эвелина

Проект-менеджер

Подробнее о специалисте

За почти два года работы в команде Эвелина настроила рекламные кампании, ставшие одними из самых успешных кейсов. Девиз Эвелины в работе: Результаты рекламы должны быть даже лучше, чем были ожидания клиента .

Можно и мне такие результаты?

Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов

Перейти к вопросам