Кейс интернет-магазина электроники | кейс Turboweb №140
3 784₴
вложили в рекламу
452 866₴
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы
Результаты наших настроек – на примере магазина электроники.
Клиент пришел к нам с уже настроенной рекламой в которой:
- Не отслеживались конверсии (то есть продажи);
- Не отслеживалась ценность конверсий (т.е. сумма продаж);
- Не отслеживались аудитории для динамического ремаркетинга (пользователи, желающие купить товар);
Владелец интернет-магазина вкладывал в рекламу большие деньги, а получал минимум продаж.
После того, как были правильно заданы эти настройки и собрана аудитория для запуска кампании Performance Max, магазин получил следующие результаты:
3784 грн
вложили в рекламу
452 866 грн
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы
22
продаж получили
0,8 %
рекламных расходов в выручке
Вместе с тем стоит помнить, что как бы хорошо ни работал Google Shopping, как бы грамотно он ни был настроен – без удобного сайта, работы над ассортиментом, конкурентных цен и качественного сервиса – не обойтись.
Сейчас клиент планирует расширение ассортимента и масштабирование магазина.
Как действовала наша руководительница проектов – Эвелина – в этом конктерном случае и какие лафхаки использовала – смотрите в нашем видео.
Над проектом работала

Эвелина
Проект-менеджер
За почти два года работы в команде Эвелина настроила рекламные кампании, ставшие одними из самых успешных кейсов. Девиз Эвелины в работе: Результаты рекламы должны быть даже лучше, чем были ожидания клиента .
Можно и мне такие результаты?
Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов
Перейти к вопросам