Кейс интернет-магазина электротранспорта | кейс Turboweb №158
7 611₴
вложили в рекламу
369 664₴
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы
![](/media/images/b4/0d/b40d2ebf51051d1da1e37412b424ab31_wXT9coi.png)
Иногда скорость тормозит. Вы скажете, что скорость – это о движении, а не о застое. А у нас есть кейс, когда именно скорость стала препятствием для развития.
Обратившийся к нам клиент - владелец интернет-магазина электровелосипедов, квадрокоптеров и электросамокатов. Сайт этого магазина был хорошо "причесан", а все товары современные и ходовые. Казалось, удачи быть с первых дней рекламы.
Итак, мы принялись настраивать рекламу, а когда выполнили все подготовительные работы и передали сайт на модерацию – получили неутешительный ответ. Google не допускал сайт к рекламе, поскольку электросамокаты, составлявшие часть ассортимента – оказались коварным товаром. Дело в том, что скорость некоторых самокатов превышала 25 километров в час. Этот факт и послужил причиной блокировки сайта и всех товаров. Поскольку Google запрещает рекламировать транспортные средства, которые могут быть опасны как для владельца транспортного средства - так и для пешеходов.
Но мы не растерялись, потому что похожую ситуацию проходим не в первый раз. Чтобы реклама все же заработала, нам пришлось начать все сначала. Создавать новые Google-аккаунт и Merchant Center и заново готовить сайт к проверке. Мы просмотрели все виды самокатов и исключили нарушающие правила Google. И уже через несколько недель после проведенных работ - сайт разблокировали.
В первый месяц работы реклама дала следующие результаты (период 21.01.2023 -21.02.2023):
![](../../../../static/assets/images/icons/cash.png)
7 611 грн
вложили в рекламу
![](../../../../static/assets/images/icons/mesh.png)
369 664 грн
составил доход с рекламы
![](../../../../static/assets/images/icons/clock.png)
1 месяц
работы рекламы
![](../../../../static/assets/images/icons/cart.png)
17
продаж получили
![](../../../../static/assets/images/icons/analytics.png)
2,2%
рекламных расходов в выручке
В итоге и мы, и владелец магазина довольны. А все товары, в том числе самокаты, успешно продаются.
Над проектом работала
![](/media/images/54/79/5479d89dbf09635046014374631bd616.jpeg.57x57_q85_crop-0%2C0.jpeg)
Эвелина
Проект-менеджер
За почти два года работы в команде Эвелина настроила рекламные кампании, ставшие одними из самых успешных кейсов. Девиз Эвелины в работе: Результаты рекламы должны быть даже лучше, чем были ожидания клиента .
Можно и мне такие результаты?
Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов
Перейти к вопросам