Кейс интернет-магазина покрасочного оборудования | кейс Turboweb №147
4 427₴
вложили в рекламу
93 371₴
составил доход с рекламы
3 недели
работы рекламы
Наш клиент 10 лет использовал только контекстную рекламу и «сливал» кучу денег.
А когда приобрел наши настройки Google Shopping – то уже в первые 3 недели работы получил крутые результаты.
О том, как владельцу интернет-магазина немецкого покрасочного оборудования удалось выйти на такие продажи и какие цифры предстали перед ним – в видео подробно рассказывает маркетолог проекта – Дария.
Над проектом работала

Дария
Проект-менеджер
Дария – руководитель проектов компании TurboWeb. К команде присоединилась недавно, но уже активно занимается проектами с разными нишами. В работе руководствуется девизом "Примитивных вопросов не бывает" - такой подход позволяет Дарии быть максимально открытой с клиентом, а клиенту максимально доверять своему руководителю проекта.
Можно и мне такие результаты?
Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов
Перейти к вопросам