Кейс интернет-магазина покрасочного оборудования | кейс Turboweb №147

4 427₴

вложили в рекламу

93 371₴

составил доход с рекламы

3 недели

работы рекламы

Наш клиент 10 лет использовал только контекстную рекламу и «сливал» кучу денег.

А когда приобрел наши настройки Google Shopping – то уже в первые 3 недели работы получил крутые результаты.

О том, как владельцу интернет-магазина немецкого покрасочного оборудования удалось выйти на такие продажи и какие цифры предстали перед ним – в видео подробно рассказывает маркетолог проекта – Дария.


Над проектом работала

Дария

Проект-менеджер

Подробнее о специалисте

Дария – руководитель проектов компании TurboWeb. К команде присоединилась недавно, но уже активно занимается проектами с разными нишами. В работе руководствуется девизом "Примитивных вопросов не бывает" - такой подход позволяет Дарии быть максимально открытой с клиентом, а клиенту максимально доверять своему руководителю проекта.

Можно и мне такие результаты?

Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов

Перейти к вопросам