Кейс интернет-магазина гипермаркета | кейс Turboweb №165

15 763₴

вложили в рекламу

80 295₴

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

Что вам доверие? Для нас – это клиенты, которые обращаются уже за третьим продуктом и каждый раз получают желаемый результат.

Эта история о владельце магазина, который поначалу пришел в Turboweb по оптимизации на уже настроенную рекламу. Стоимость такой услуги по оптимизации была достаточно низкой – но в итоге клиент получил результаты, которые окупили стоимость нашей работы в десятки раз.

Поэтому следующим шагом нашего клиента была уже полная настройка рекламы агентством Turboweb. И хотя чек за нашу услугу был выше предыдущего, клиент снова получил желаемые результаты и вернулся к нам в третий раз. В этот раз на новую для себя услугу – настройка товарной рекламы в Facebook и Instagram.

Итак, еще раз напоминаем - мы не требуем креативов, а настраиваем рекламу на товарный фид. ФИД позволяет предлагать разнообразные товары, а не просто рекламировать креатив с одной акцией. Поэтому такая реклама гораздо эффективнее, чем, например, те же кампании с креативами.

Клиент согласился попробовать. Мы приступили к настройкам и запустили необходимые рекламные кампании.

И вот, какие результаты уже вскоре получили – период 30 дней 25 марта – 23 апреля:

15 763

вложили в рекламу

80 295

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

202

продаж получили

78

cтоимость за покупку 

И это ввиду того, что реклама еще оптимизируется, а ее алгоритмы учатся, чтобы стоимость за покупку становилась ниже, а количество клиентов – росло.

Этот кейс еще раз подтверждает, что каждая качественная настройка – это доверие. А доверие – это попробовать то, что до сих пор не использовал. Наш клиент раньше не рекламировал товары с помощью Facebook и Instagram, но доверился, получил масштабные продажи и не пожалел.

Можно и мне такие результаты?

Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов

Перейти к вопросам