Кейс інтернет-магазину інструментів | кейс Turboweb №196

21 119₴

вложили в рекламу

777 758₴

составил доход с рекламы

1 місяць

работы рекламы

Власник цього магазину не підтвердив вчасно платіжні дані для свого рекламного облікового запису - і це коштувало підприємцю налаштувань з 0, нервів, власного часу та втрачених коштів.
Але зрештою нові налаштування дали чудовий результат.
Про етапи налаштування реклами та історію клієнта розповість керівник цього проєкту - Ерік.

 


Над проектом работал

Эрик

Проект-менеджер

Подробнее о специалисте

Эрик – руководитель проектов в TurboWeb. Присоединился к нам недавно, но не новичок в сфере диджитал-маркетинга. По образованию Эрик IT-специалист – то же использует ранее полученные знания и в настройках рекламы. Эрик общается с клиентом так, чтобы у предпринимателя не осталось вопроса без ответов.

Можно и мне такие результаты?

Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов

Перейти к вопросам