Кейс інтернет-магазину інструментів | кейс Turboweb №196
21 119₴
вложили в рекламу
777 758₴
составил доход с рекламы
1 місяць
работы рекламы
Власник цього магазину не підтвердив вчасно платіжні дані для свого рекламного облікового запису - і це коштувало підприємцю налаштувань з 0, нервів, власного часу та втрачених коштів.
Але зрештою нові налаштування дали чудовий результат.
Про етапи налаштування реклами та історію клієнта розповість керівник цього проєкту - Ерік.
Над проектом работал
Эрик
Проект-менеджер
Эрик – руководитель проектов в TurboWeb. Присоединился к нам недавно, но не новичок в сфере диджитал-маркетинга. По образованию Эрик IT-специалист – то же использует ранее полученные знания и в настройках рекламы. Эрик общается с клиентом так, чтобы у предпринимателя не осталось вопроса без ответов.
Можно и мне такие результаты?
Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов
Перейти к вопросам