Кейс інтернет-магазину інструментів для кондитерської випічки | кейс Turboweb №200

8 298₴

вложили в рекламу

192 943₴

составил доход с рекламы

1 місяць

работы рекламы

Про проект

Рассказ о потерянном времени...и деньгах. 💰

Жил-был интернет-магазин бытовой техники. Узнал он стоимость настройки рекламы у TurboWeb, решил сэкономить и пошел в другое агентство.

  • За месяц вложил в рекламу в Facebook и Instagram 131 $, получил целых 2 продажи и выручку 202 $
  • Доля рекламных расходов в выручке составила 65%

Скриншот из Ads

Опечалился 😢 интернет-магазин еще больше, когда увидел отчет агентства о том, что, по их мнению, все идет хорошо: цена клика низкая, а то, что продаж нет - не считают это важным!

Вспомнил💡 тогда интернет-магазин о агентстве TurboWeb, которые когда-то настраивали ему Google Shopping, и обратился он к ним снова.

Мы настроили ему Динамическую товарную рекламу в Facebook и Instagram. И вот каких результатов удалось достичь на второй месяц работы рекламы:

1098 $

вклали в рекламу

10 253$

склав дохід з реклами

1 місяць

роботи реклами

250

продажів отримали

10,7%

рекламних витрат у виручці

52 грн (1,8$)

вартість конверсії

При увеличении вложений в рекламу, растет и оборот интернет-магазина. Благодаря искусственному интеллекту Facebook реклама продолжает обучаться и становиться еще более эффективной. А значит в перспективе и доля рекламных расходов будут снижаться.

Это сказочка со счастливым концом. Реклама работает и приносит заказы, бизнес процветает, клиент счастлив

Про проект

Рассказ о потерянном времени...и деньгах. 💰

Жил-был интернет-магазин бытовой техники. Узнал он стоимость настройки рекламы у TurboWeb, решил сэкономить и пошел в другое агентство.

  • За месяц вложил в рекламу в Facebook и Instagram 131 $, получил целых 2 продажи и выручку 202 $
  • Доля рекламных расходов в выручке составила 65%

Скриншот из Ads

Опечалился 😢 интернет-магазин еще больше, когда увидел отчет агентства о том, что, по их мнению, все идет хорошо: цена клика низкая, а то, что продаж нет - не считают это важным!

Вспомнил💡 тогда интернет-магазин о агентстве TurboWeb, которые когда-то настраивали ему Google Shopping, и обратился он к ним снова.

Мы настроили ему Динамическую товарную рекламу в Facebook и Instagram. И вот каких результатов удалось достичь на второй месяц работы рекламы:

1098 $

вклали в рекламу

10 253$

склав дохід з реклами

1 місяць

роботи реклами

250

продажів отримали

10,7%

рекламних витрат у виручці

52 грн (1,8$)

вартість конверсії

При увеличении вложений в рекламу, растет и оборот интернет-магазина. Благодаря искусственному интеллекту Facebook реклама продолжает обучаться и становиться еще более эффективной. А значит в перспективе и доля рекламных расходов будут снижаться.

Это сказочка со счастливым концом. Реклама работает и приносит заказы, бизнес процветает, клиент счастлив


Над проектом работал

Нікіта

Проект-менеджер

Подробнее о специалисте

Нікіта - керівник проєктів у TurboWeb. Надзвичайно різнобічна особистість. Свідченням цього є 3 вищі освіти в різних сферах - зокрема це фінансова сфера, радіоелектроніка та менеджмент підприємницької діяльності. Маркетинг – дотичний до частини освіт Нікіти, тому знаннями з маркетингу він володіє ще з університетських років. У TurboWeb Нікіта поглибив вже наявні знання та успішно застосовує їх на практиці. У роботі з клієнтами Нікіта найбільше прагне досягти успішного результату для магазину.

Можно и мне такие результаты?

Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов

Перейти к вопросам