Кейс интернет-магазина керамической плитки | кейс Turboweb №188
951$
вложили в рекламу
16 166$
составил доход с рекламы
2,5 месяца
работы рекламы

Наш клиент – мужчина зрелого возраста, непоправимый оптимист и непоседливый трудоголик. 2 его магазина с нашими настройками – стали успешными проектами. Но даже у такого блестящего предпринимателя бывают непредсказуемые и неприятные истории.
Поэтому хотим рассказать вам историю и показать, как из неприятной ситуации можно найти выход или как кислый лимон превратить в самый вкусный лимонад.
Наш клиент – владелец магазинов керамической плитки. Мы настроили ему Google Shopping для двух его сайтов.
И несколько месяцев назад наш клиент столкнулся с несколькими проблемами: а именно трудности с подтверждением рекламодателя и проблема с платежными данными. Эти два фактора привели к тому, что реклама перестала работать, а владелец магазина не получал заказы. Уже в первый день после возникновения проблемы клиент позвонил нам и готов был на настройку рекламы с 0, чтобы она заработала. Поэтому немедленно оплатил настройки рекламы с 0. Достоверно изучив всю ситуацию клиента, наши специалисты пришли к выводу, что создание нового аккаунта может привести к конфликту аккаунтов, и как следствие – к блоку. Поэтому мы решили во что бы то ни стало работать с модераторами и возобновить работу уже существующего проблемного аккаунта. Так и случилось – наши усилия не были напрасными и вскоре нам удалось разблокировать аккаунт клиента. Но так как средства уже были проплачены за настройки Google Shopping – клиент решил, что не хочет их возвращать, а желает вместо этого масштабироваться на соцсети.
Клиент доплатил небольшую сумму за настройку рекламы в Facebook и Instagram, и мы приступили к работам.
Мы настроили кампанию на теплую и холодную аудиторию. И каково же было счастье у клиента, когда реклама начала приносить свои первые плоды. Вот результаты за первые 2,5 месяца работы рекламы:

951 $
вложили в рекламу

16 166 $
доход с рекламы

2,5 месяца
работы рекламы

105
продаж получили

5, 8 %
рекламных расходов в выручке
При увеличении вложений в рекламу растет оборот интернет-магазина. Благодаря искусственному интеллекту Facebook реклама продолжает учиться и становиться еще более эффективной. А значит, в перспективе и доля рекламных расходов будет снижаться.
Наш клиент невероятно доволен результатом – и эта немного неприятная поначалу история обернулась для него во благо. Наш кейс – пример того, как успешно находить выход из неприятных ситуаций, не обвиняя всех вокруг. Как упорно работать и принимать перспективные решения |
Над проектом работал

Руслан
Head of Project
Руслан – руководитель отдела проджект-менеджеров. Руслан из Turboweb 3 года. С нами он прошел долгий путь от менеджера по развитию клиентов – до руководителя отдела.
Можно и мне такие результаты?
Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов
Перейти к вопросам