Кейс интернет-магазина керамической плитки | кейс Turboweb №188

951$

вложили в рекламу

16 166$

составил доход с рекламы

2,5 месяца

работы рекламы

Наш клиент – мужчина зрелого возраста, непоправимый оптимист и непоседливый трудоголик. 2 его магазина с нашими настройками – стали успешными проектами. Но даже у такого блестящего предпринимателя бывают непредсказуемые и неприятные истории.

Поэтому хотим рассказать вам историю и показать, как из неприятной ситуации можно найти выход или как кислый лимон превратить в самый вкусный лимонад.

Наш клиент – владелец магазинов керамической плитки. Мы настроили ему Google Shopping для двух его сайтов.

И несколько месяцев назад наш клиент столкнулся с несколькими проблемами: а именно трудности с подтверждением рекламодателя и проблема с платежными данными. Эти два фактора привели к тому, что реклама перестала работать, а владелец магазина не получал заказы. Уже в первый день после возникновения проблемы клиент позвонил нам и готов был на настройку рекламы с 0, чтобы она заработала. Поэтому немедленно оплатил настройки рекламы с 0. Достоверно изучив всю ситуацию клиента, наши специалисты пришли к выводу, что создание нового аккаунта может привести к конфликту аккаунтов, и как следствие – к блоку. Поэтому мы решили во что бы то ни стало работать с модераторами и возобновить работу уже существующего проблемного аккаунта. Так и случилось – наши усилия не были напрасными и вскоре нам удалось разблокировать аккаунт клиента. Но так как средства уже были проплачены за настройки Google Shopping – клиент решил, что не хочет их возвращать, а желает вместо этого масштабироваться на соцсети.

Клиент доплатил небольшую сумму за настройку рекламы в Facebook и Instagram, и мы приступили к работам.

Мы настроили кампанию на теплую и холодную аудиторию. И каково же было счастье у клиента, когда реклама начала приносить свои первые плоды. Вот результаты за первые 2,5 месяца работы рекламы:

951 $

вложили в рекламу

16 166 $

доход с рекламы

2,5 месяца

работы рекламы

105

продаж получили

5, 8 %

рекламных расходов в выручке

При увеличении вложений в рекламу растет оборот интернет-магазина. Благодаря искусственному интеллекту Facebook реклама продолжает учиться и становиться еще более эффективной. А значит, в перспективе и доля рекламных расходов будет снижаться.

Наш клиент невероятно доволен результатом – и эта немного неприятная поначалу история обернулась для него во благо. Наш кейс – пример того, как успешно находить выход из неприятных ситуаций, не обвиняя всех вокруг. Как упорно работать и принимать перспективные решения |


Над проектом работал

Руслан – руководитель отдела проджект-менеджеров. Руслан из Turboweb 3 года. С нами он прошел долгий путь от менеджера по развитию клиентов – до руководителя отдела.

Можно и мне такие результаты?

Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов

Перейти к вопросам