Кейс интернет-магазина контроля климата | кейс Turboweb №145
8 508₴
вложили в рекламу
269 564₴
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы
Когда этот клиент пришел к нам – то сказал, что он предстал перед выбором: либо закрывать магазин, либо выйти на 50 000 гривен дохода в месяц.
Долго думал – покупать рекламу или нет – и все же приобрел наши настройки.
В конце концов получил доход, который превысил его пожелание не менее 6 раз. Был ли владелец магазина доволен – догадайтесь?)
Как нам удалось добиться такого результата рассказывает Эвелина – руководитель этого проекта.
Над проектом работала
Эвелина
Проект-менеджер
За почти два года работы в команде Эвелина настроила рекламные кампании, ставшие одними из самых успешных кейсов. Девиз Эвелины в работе: Результаты рекламы должны быть даже лучше, чем были ожидания клиента .
Можно и мне такие результаты?
Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов
Перейти к вопросам