Кейс интернет-магазина контроля климата | кейс Turboweb №145

8 508₴

вложили в рекламу

269 564₴

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

Когда этот клиент пришел к нам – то сказал, что он предстал перед выбором: либо закрывать магазин, либо выйти на 50 000 гривен дохода в месяц.

Долго думал – покупать рекламу или нет – и все же приобрел наши настройки.

В конце концов получил доход, который превысил его пожелание не менее 6 раз. Был ли владелец магазина доволен – догадайтесь?)

Как нам удалось добиться такого результата рассказывает Эвелина – руководитель этого проекта.


Над проектом работала

Эвелина

Проект-менеджер

Подробнее о специалисте

За почти два года работы в команде Эвелина настроила рекламные кампании, ставшие одними из самых успешных кейсов. Девиз Эвелины в работе: Результаты рекламы должны быть даже лучше, чем были ожидания клиента .

Можно и мне такие результаты?

Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов

Перейти к вопросам