Кейс интернет-магазина мебели | кейс Turboweb №162
3 204$
вложили в рекламу
55 128$
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы

А к какому типу предпринимателей относитесь вы?
Общаясь с тысячами владельцев магазинов, мы заметили, что существует 2 поколения предпринимателей.
Первый тип – амбициозные, энергичные с положительным мышлением, молодые душой. Такие предприниматели всегда готовы искать новые нестандартные подходы, работать и учиться. Попробовать, ошибиться, исправить и улучшить.
И второй тип – часто недовольны, пытаются сбросить всю ответственность на агентство, требуют 100% гарантий. На замечания о доработке своего сайта, расширении ассортимента или других советах часто реагируют: «Я вам заплатил и больше меня ничего не интересует». Советами специалистов пренебрегают, а когда получают не такой ожидаемый результат - обвиняют агентство в непрофессионализме или мошенничестве.
Сегодня хотим рассказать о владельце магазина мебели в стиле лофт. Он представитель предпринимателей первого типа. Этот клиент искал разные пути реализации своего магазина и товаров. И нашёл нас. Приобрел настройку товарной рекламы в Facebook. Быстро и адекватно реагировал на наши советы и дорабатывал сайт, не растягивая процесс на недели или месяцы. Это позволило руководительнице проекта Анастасии в кратчайшие сроки запустить рекламную кампанию.
Именно товарная реклама в Facebook принесла клиенту неслыханный результат. Круто, когда тебе 20 с хвостиком, а твой магазин совершает миллионный оборот в месяц. Скептики скажут: "Не верю". А активные и прогрессивные владельцы бизнеса подумают: Хочу и себе такую рекламу.
Чтобы не быть голословными, показываем результы нашего клиента в цифрах и публикуем скриншот со всеми показателями: период 1 января - 1 марта:

3 204 $
вложили в рекламу
55 128 $
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы
654
продаж получили
5.8 %
рекламных расходов в выручке
4,9 $
cтоимость конверсии
Как видим, с новым поколением предпринимателей следует и нужно считаться и даже учиться. Пока некоторые бывалые предприниматели требуют гарантий и 100 дней думают - молодые и полные энергии ребята заходят в их нишу - успешно продают товары и получают доходы.
Над проектом работала
Анастасия
Проект-менеджер
Анастасия – руководитель проектов компании TurboWeb. В работе с клиентами придерживается принципа индивидуального подхода – проводит аналитику работы каждого конкретного магазина, изучает маржинальность товара, а также помогает клиенту определить товары или группы товаров, которые будут наиболее прибыльными исходя из ниши.
Можно и мне такие результаты?
Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов
Перейти к вопросам