Кейс интернет-магазина мебели | кейс Turboweb №178

7 460 135₴

вложили в рекламу

71 070 133₴

составил доход с рекламы

3 года і 2 месяца

работы рекламы

71 045 949 грн - доход магазина нашего клиента за 3 года сотрудничества и это только заказ через корзину. А еще такой же или и больший объем продаж клиент получил из заказов по телефону. Как владельцу этого магазина удалось достичь этих результатов - читайте в кейсе.

Когда начали сотрудничать: 28. 06. 2020 р.

Настроенный инструмент: Оптимизация в Google Shoping, а впоследствии - Google Shopping Performance Max

Результаты за первый месяц работы:

14 717 грн

вложили в рекламу

258 226 грн

составил доход с рекламы

 265

продаж получили

5,6 %

рекламных расходов в выручке

Результаты за первые 6 месяцев работы рекламы:

150 514 грн

вложили в рекламу

3 062 375 грн

составил доход с рекламы

 
2 300

продаж получили

4, 9 %

рекламных расходов в выручке

Если сравнить предварительные данные, то можно заметить, что за 6 месяцев работы средняя доля расходов упала еще на 0,7 %.

А вот за весь период 3 года и 2 месяца - доход по рекламе достиг - 71 070 133 грн:

 

И это лишь примерно половина от заказов, которые получил клиент – ведь мебель – это ниша, в которой больше покупок идет именно по телефону.

И при этом клиент не заплатил ни копейки за ведение рекламы.

Как вам такие цифры? Помните, что такие результаты возможны только в симбиозе упорного и кропотливого труда владельца магазина и качественно настроенных рекламных кампаний.

Можно и мне такие результаты?

Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов

Перейти к вопросам