Кейс интернет-магазина мебели | кейс Turboweb №178
7 460 135₴
вложили в рекламу
71 070 133₴
составил доход с рекламы
3 года і 2 месяца
работы рекламы
71 045 949 грн - доход магазина нашего клиента за 3 года сотрудничества и это только заказ через корзину. А еще такой же или и больший объем продаж клиент получил из заказов по телефону. Как владельцу этого магазина удалось достичь этих результатов - читайте в кейсе.
Когда начали сотрудничать: 28. 06. 2020 р.
Настроенный инструмент: Оптимизация в Google Shoping, а впоследствии - Google Shopping Performance Max
Результаты за первый месяц работы:
14 717 грн
вложили в рекламу
258 226 грн
составил доход с рекламы
265
продаж получили
5,6 %
рекламных расходов в выручке
Результаты за первые 6 месяцев работы рекламы:
150 514 грн
вложили в рекламу
3 062 375 грн
составил доход с рекламы
2 300
продаж получили
4, 9 %
рекламных расходов в выручке
Если сравнить предварительные данные, то можно заметить, что за 6 месяцев работы средняя доля расходов упала еще на 0,7 %.
А вот за весь период 3 года и 2 месяца - доход по рекламе достиг - 71 070 133 грн:
И это лишь примерно половина от заказов, которые получил клиент – ведь мебель – это ниша, в которой больше покупок идет именно по телефону.
И при этом клиент не заплатил ни копейки за ведение рекламы.
Как вам такие цифры? Помните, что такие результаты возможны только в симбиозе упорного и кропотливого труда владельца магазина и качественно настроенных рекламных кампаний.
Можно и мне такие результаты?
Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов
Перейти к вопросам