Кейс интернет-магазина морепродуктов | кейс Turboweb №154
6 810₴
вложили в рекламу
63 548₴
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы

«Настроили мне что-то "заумное", а эффекта никакого» - так описал настройки Google Shopping владелец магазина морепродуктов, придя к нам.
Этот магазин на рынке Украины больше 10. А владелец уже попробовал разные виды рекламы – от контекстной до таргетированной.
Поэтому пора «доводить до ума» рекламу в Google Shopping, которую ему до нас уже настраивали. Чтобы понять проблему предварительных настроек, наш менеджер начал с аудита рекламного кабинета. А когда его пересмотрел – то понял, почему эти настройки не могли дать хорошего результата в принципе.
Что же было не так ли? Вместо одной исправно настроенной рекламной кампании – у клиента было несколько рекламных кампаний. При этом ни в одной не были настроены функции отслеживания заказов, сбора аудиторий и динамического ремаркетинга. Как результат – эти кампании только тратили большие бюджеты – а результата 0. А если быть точными – то 1 конверсия за месяц.
С таким провалом нужно было что-то делать. Поэтому владелец, выслушав нашу стратегию, доверил настройку Google Shopping нам. Сначала мы запустили обычную торговую кампанию, а позже Google Shopping Performance Max – и вот каких результатов удалось достичь уже через месяц после настроек (период 31 декабря – 31 января):

6 810 грн
вложили в рекламу

63 548 грн
составил доход с рекламы

1 месяц
работы рекламы

51
продаж получили

10,7%
рекламных расходов в выручке
Кстати, здесь зафиксированы заказы только через корзину. А сам клиент отметил, что большую часть покупок клиенты совершают именно по телефону.
Эта история еще раз подтверждает, что нужно тщательно подбирать того, кому вы собираетесь доверить настройки рекламы. Ибо можно десятками тысяч «сливать» бюджет на неэффективные рекламные кампании – теряя время и клиентов. А можно доверить рекламу тем, кто не только эффективно ее настроит, но и научит, как пользоваться кабинетом и все «умное» станет простым и доступным.
Над проектом работал

Руслан
Head of Project
Руслан – руководитель отдела проджект-менеджеров. Руслан из Turboweb 3 года. С нами он прошел долгий путь от менеджера по развитию клиентов – до руководителя отдела.
Можно и мне такие результаты?
Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов
Перейти к вопросам