Кейс интернет-магазина покрытия для пола | кейс Turboweb №134

1 874₴

вложили в рекламу

256 406₴

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

Когда интернет-магазин еще на стадии создания, а переговоры по рекламе уже ведутся. Что из этого может выйти? Рассказываем!

Наш клиент, владелец интернет-магазина, где можно приобрести самые разнообразные напольные покрытия - ламинат и паркетную доску, виниловый пол или террасную доску, паркетную химию, а также разнообразные аксессуары.

Когда к нам обратились по поводу рекламы - самого интернет-магазина еще не было. Сайт был в стадии разработки. И вот сайт запустили, а вместе с запуском сайта – стартовала и рекламная кампания.

В первый месяц работы аналитика показала, что реклама работает эффективно. Продажи шли хорошо. И это при том, что магазин был новеньким на рынке и не имел никаких имиджевых преимуществ.

Вот какие данные мы получили за 19.12. 2021 -19.01.2022

 5 298 грн

вложили в рекламу

57 905 грн

получили заказов на сумму

1 месяц

работы рекламы

9,15 %

рекламных расходов в выручке

Интересно, что эта ниша предполагает большой процент покупки по телефону и в торговой точке. То есть результаты на скриншоте – это лишь часть того дохода, который получил клиент.

Такие результаты приятно удивили нашего клиента. Ведь он даже не представлял, что уже в первый месяц работы магазина можно осуществлять продажи еще и масштабные.

А вот свежие показатели умной торговой кампании (Smart Google Shopping) уже за июль – 2022г.

1 874 грн

вложили в рекламу

 256 406 грн

получили заказов на сумму

1 месяц

работы рекламы

65

количество конверсий

0,7 %

рекламных расходов в выручке

То есть доля рекламных расходов уменьшилась в 13 раз, а доход в это время вырос.

Этот случай показывает, как интернет-магазин с нуля может добиться крутых результатов.

Отсюда вывод: даже когда ваш сайт еще на стадии разработки – уже в этот момент следует вести переговоры о настройке рекламы.

Опыт показывает, что запуск магазина и рекламы одновременно – рациональный подход. Пока магазин без рекламы простаивает, магазин с рекламой уже приносит доход.


Над проектом работала

Катя

Проект-менеджер

Подробнее о специалисте

Катя – руководитель проектов компании TurboWeb. Катя настроила рекламу более чем 400 магазинам. Считает электронную коммерцию ремеслом. А владельца магазина позиционирует как настоящего мастера, любящего свое дело, а не только деньги.

Можно и мне такие результаты?

Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов

Перейти к вопросам