Кейс интернет-магазина покрытия для пола | кейс Turboweb №134
1 874₴
вложили в рекламу
256 406₴
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы
Когда интернет-магазин еще на стадии создания, а переговоры по рекламе уже ведутся. Что из этого может выйти? Рассказываем!
Наш клиент, владелец интернет-магазина, где можно приобрести самые разнообразные напольные покрытия - ламинат и паркетную доску, виниловый пол или террасную доску, паркетную химию, а также разнообразные аксессуары.
Когда к нам обратились по поводу рекламы - самого интернет-магазина еще не было. Сайт был в стадии разработки. И вот сайт запустили, а вместе с запуском сайта – стартовала и рекламная кампания.
В первый месяц работы аналитика показала, что реклама работает эффективно. Продажи шли хорошо. И это при том, что магазин был новеньким на рынке и не имел никаких имиджевых преимуществ.
Вот какие данные мы получили за 19.12. 2021 -19.01.2022
5 298 грн
вложили в рекламу
57 905 грн
получили заказов на сумму
1 месяц
работы рекламы
9,15 %
рекламных расходов в выручке
Интересно, что эта ниша предполагает большой процент покупки по телефону и в торговой точке. То есть результаты на скриншоте – это лишь часть того дохода, который получил клиент.
Такие результаты приятно удивили нашего клиента. Ведь он даже не представлял, что уже в первый месяц работы магазина можно осуществлять продажи еще и масштабные.
А вот свежие показатели умной торговой кампании (Smart Google Shopping) уже за июль – 2022г.
1 874 грн
вложили в рекламу
256 406 грн
получили заказов на сумму
1 месяц
работы рекламы
65
количество конверсий
0,7 %
рекламных расходов в выручке
То есть доля рекламных расходов уменьшилась в 13 раз, а доход в это время вырос.
Этот случай показывает, как интернет-магазин с нуля может добиться крутых результатов.
Отсюда вывод: даже когда ваш сайт еще на стадии разработки – уже в этот момент следует вести переговоры о настройке рекламы.
Опыт показывает, что запуск магазина и рекламы одновременно – рациональный подход. Пока магазин без рекламы простаивает, магазин с рекламой уже приносит доход.
Над проектом работала
Катя
Проект-менеджер
Катя – руководитель проектов компании TurboWeb. Катя настроила рекламу более чем 400 магазинам. Считает электронную коммерцию ремеслом. А владельца магазина позиционирует как настоящего мастера, любящего свое дело, а не только деньги.
Можно и мне такие результаты?
Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов
Перейти к вопросам