Кейс интернет-магазина посуды | кейс Turboweb №177
25 215₴
вложили в рекламу
255 042₴
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы

Эта история о том, как доверчивые предприниматели – попадают «на крючок» в непрофессиональные агентства и вместо заработка – получают нервы и убытки.
Эта клиентка обратилась к Turboweb 31 октября 2022 - у нее был довольно симпатичный магазинчик посуды для детей и взрослых
Владелица магазина хотела сделать аудит своей рекламы – а для этого нам потребовались доступы к ее рекламному кабинету.
Клиент попросила доступы, но рекламное агентство отказалось их предоставлять. При этом клиент ежемесячно платила комиссию за «ведение» и вкладывала деньги в рекламу. В один момент владелица магазина оказалась в ловушке. Заказы уменьшились в несколько раз.
Подрядчики говорили, что основной источник трафика – настроенный ими Google Shopping работает исправно. Надо было искать выход. И владелица магазина начала искать специалистов, которые взялись бы за эту ситуацию.
Клиентка хотела увеличить продажи и элементарно знать и понимать, как и куда тратится ее рекламный бюджет.
Мы с 0 настроили клиентку Google Shopping, объяснили, как работает реклама и как использовать рекламный кабинет. И уже в первую неделю после запуска рекламы – магазин клиентки вышел на долю рекламных расходов – 10%.
Вот каких результатов мы добились:

25 215 грн
вложили в рекламу
255 042 грн
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы
218
продаж получили
9 %
рекламных расходов в выручке
Владелица магазина была в восторге – и через некоторое время решила настроить еще и рекламу в Facebook и Instagram. Но это уже совсем другая история успеха.
Узнали себя в этом кейсе? Немедленно прекращайте сотрудничество с подобными агентствами.
Помните, что вы должны иметь доступ к своему рекламному кабинету. Если рекламное агентство не объясняет, почему ваши результаты ухудшились, вы сможете проконсультироваться с другими специалистами и найти проблему. И, наконец, доверить магазин тем людям, которые предложат благоприятную стратегию именно для вашего бизнеса.
Над проектом работал

Руслан
Head of Project
Руслан – руководитель отдела проджект-менеджеров. Руслан из Turboweb 3 года. С нами он прошел долгий путь от менеджера по развитию клиентов – до руководителя отдела.
Можно и мне такие результаты?
Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов
Перейти к вопросам